Новый бренд "Покупай пермское" никому не нравится
Пермякам представили эскизы бренда "Покупай Пермское". Однако восхищения он у горожан не вызвал, судя по комментариям к посту в Facebook.
Андрей Брюхов представил несколько эскизов бренда. На них присутствует только отсылка к "Соленым ушам":
Красота! Предварительные эскизы проекта по маркировке крутых продуктов и услуг из Пермского края.
Однако не все согласны с тем, что то, что представили - красота. Пермяки отмечают странный цвет логотипа:
Татьяна Т.
2 уха лучше чем одно. Но цвет какой то странный.
Лариса Р.
А меня ухо смущает. Я понимаю, конечно, что хотели сказать, но....смущает. Как-то слишком откровенно: Пермские товары от пермяка-соленые-уши". Мишка был уместнее, на мой взгляд. Может, еще покрутить? Я бы не купила с такой наклейкой.
Юрий Ц.
Ухо - это, может быть, и "пермскость", но аппетит не вызывает. А даже наоборот.
Оксана Г.
Я никогда, ни при каких условиях такой логотип на свои товары не наклею. Дизайнера меняйте!
Читайте также