Читатель: «Сотрудники банка Перми представляются приставами, чтобы выманить данные о людях»

В редакцию Pro Город обратился читатель Сергей. Мужчина пожаловался на действия сотрудников одного из банков. Корреспондент Pro Город разбирался в ситуации.

Сергей рассказал, что в его компанию звонят сотрудники банка, которые представляются судебными приставами и пытаются узнать информацию о работниках.

После такого звонка мы перезвонили по определившемуся номеру. Оказалось, что это не приставы, а банк, - возмущен Сергей. - Мы спросили, зачем они нам звонили с вопросами о сотрудниках, но они все отрицали. В итоге так ничего и не ответили, а просто проигнорировали данную жалобу. При этом у нас имеются аудиозаписи всех разговоров - и с якобы приставами, и с сотрудниками банка. 

Мужчина возмущен: он считает, что сотрудники банка нарушают закон, представляясь сотрудниками УФССП и выманивая личную информацию. Адвокат Николай Березин пояснил: чтобы определить степень ответственности, нужно узнать, что именно интересовало сотрудников банка.

По телефону никто ничего не обязан докладывать, - рассказывает Николай. - Даже если звонивший представится следователем. Так как по телефону невозможно идентифицировать ни того, кто звонит, ни того, кому звонят. Какую ответственность перед законом несут стороны, зависит от круга вопросов, которые были заданы и, соответственно, ответов на них. Если вопросы связаны с персональными данными, то ответсвенность несет и спрашивающий, и тот, кто раскрыл эти персональные данные.

Кстати!

Попали в трудную ситуацию? Не знаете, что делать? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте». Тот, чья информация станет поводом для новости, получит гонорар.

Кстати, у портала Pro Город теперь появился свой собственный канал в Telegram. Подписывайтесь и будьте в курсе последних событий, происходящих в городе и крае.

Читайте также:

Судебные приставы предсказали должнику будущее лучше экстрасенса.