Какие виды и варианты упаковки для мороженого пользуются спросом
Мороженое популярно во всем мире. Поэтому неудивительно, что конкуренция на этом рынке становится все более жесткой. В этой ситуации производители стараются находить эффективные способы продвижения.
Одним из таких способов является создание оригинальной упаковки, которая будет привлекать клиентов. Она должна быть красочной. На упаковке обязательно указываются данные о весе, сроке реализации, производителе и составе продукта.
Упаковка под мороженое должна сохранять потребительские качества продукта в ходе фасовки, перевозки и хранения. При этом она должна быть удобной и недорогой. Покупатель должен платить за продукт, а не за обертку.
Существуют следующие виды упаковки для мороженого:
- пластиковая тара;
- жиростойкая бумага;
- ламинат из пленок.
Разберем особенности каждой упаковки.
Пластиковая тара
Мороженое упаковывают в пластиковые стаканчики и контейнеры. Стаканчики из пластика отличаются от вафельных аналогов несклонностью размокать в результате контакта с продуктом. Это преимущество позволяет использовать такую тару для мороженого с жидкими добавками.
Контейнеры из пластика обычно используются для фасовки, транспортировки и хранения семейного мороженого. Преимуществом контейнеров считается большой объем. Поэтому их часто используют для фасовки тортов из мороженого.
Жиростойкая бумага
Этот материал представлен несколькими видами:
- пергаментом;
- подпергаментом;
- пергамином;
- парафиновой бумагой.
Преимущество этой бумаги — способность не пропускать жиры. Наличие барьера исключает прилипание упаковочного материала к продукту. Эта особенность гарантирует сохранение привлекательного вида продукции. На ней нет жирных пятен.
Преимуществом жиростойкой бумаги считается возможность беспроблемного нанесения любого изображения.
Ламинат из пленок
Именно ламинат на основе пленок пользуется наибольшей популярностью среди производителей. Он доступен по цене, удобен для фасовки продукта, позволяет наносить красочные и детализированные изображения.
Для изготовления ламината применяются прозрачные или металлизированные пленки. Они гарантируют защиту продукции от ультрафиолетового излучения и обеспечивают привлекательный металлический блеск. Чтобы подчеркнуть премиальность продукта, производители выбирают матовые пленки.
Популярность этого материала обусловлена его преимуществами:
- прекрасными барьерными качествами;
- прозрачностью, которая позволяет потребителям внимательно рассмотреть продукт еще в упаковке (касается прозрачных пленок);
- светоотражающей способностью (касается металлизированных пленок);
- устойчивостью к неблагоприятному воздействию окружающей среды.
Что экологичнее: бумага или полимерные пленки?
Существует стереотип, что бумага — это наиболее экологичный материал. Однако это просто миф. Куда более экологичным материалом считается ламинат из пленок. Это обусловлено тем, что при производстве тратится меньше воды, электроэнергии и других природных ресурсов.
Заключение
Упаковка считается эффективным методом продвижения и привлечения внимания целевой аудитории к товару. Поэтому производителям стоит подбирать исключительно качественные упаковочные материалы. В качестве примера стоит привести ламинат из пленок. Он характеризуется эстетичностью, стойкостью к повреждениям и морозам, способностью сохранять качество упакованного продукта.