Эксперты рассказали, какую технику покупают пермяки

Фото: пресс-служба ПАО "МегаФон"
Гаджеты собственных торговых марок МегаФона стали выбирать чаще в первом квартале 2025 года относительно аналогичного периода прошлого года. Прирост в натуральном выражении составил 16%, в денежном — 26%. Лидером по росту продаж стали кнопочные телефоны Fontel, которые прибавили 47%. Пермяки покупают такие гаджеты активнее других россиян – в регионе спрос вырос сразу на 57%. Такие устройства пригодятся на даче, в походах на природу и на сплавах, потому что долго держат заряд.
МегаФон фиксирует увеличение спроса на товары под брендами Fontel и Stellarway. К примеру, беспроводных наушников в первом квартале этого года было продано на 19% больше, чем в том же периоде прошлого года, прочих гарнитур (в том числе проводных) — на 42%, а кнопочных телефонов — на 47% больше.
По мере вывода на рынок новых устройств под собственными торговыми марками растёт и их доля в продажах. Лидерство в первом квартале у «кнопок» — 70% приходится на Fontel. В аксессуарах доля собственной марки за тот же период превосходит 38% (против 28% в первом квартале 2024 года), в портативной технике — 17%, а планшеты Fontel уже достигли 16% в продажах в своей категории. Напомним, что эти планшеты были выведены на рынок в декабре прошлого года.
В целом доля гаджетов собственных торговых марок во всех каналах продаж МегаФона за январь-март 2025 года составила 20%. Помимо интереса к кнопочным телефонам жители Прикамья входят в топ-20 регионов страны, жители которых активнее всего покупают различные аксессуары – защитные стекла, чехлы, карты-памяти и прочее.