Что делать, если туроператор сорвал отпуск: советы для туристов

Правительство России утвердило порядок выплат компенсаций туристам, пострадавшим из-за прекращения деятельности туроператоров. Теперь граждане смогут вернуть деньги за несостоявшийся отдых, если компания, продавшая путевку, закрылась.
Как указано в постановлении, средства на выплаты будут выделяться из фонда персональной ответственности туроператора. Момент, когда туристу причинён реальный ущерб, определяется датой официального уведомления компании о прекращении деятельности и ее исключения из федерального реестра после решения Минэкономразвития.
Для получения компенсации необходимо составить письменное заявление о возмещении ущерба и направить его в объединение туроператоров. Обратиться можно заранее, если известно, что поездка не состоится.
На официальном сайте объединения туристы смогут найти образцы заявлений и список требуемых документов. После их получения организация формирует реестр пострадавших в течение 90 рабочих дней, затем в течение 10 дней рассматривает обращения. В случае положительного решения компенсация перечисляется не позднее чем через 10 рабочих дней, пишет RuSamara.
Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»