Врач Андрей Бабиков: подожженную девушку не смогли спасти из-за сильных ожогов в Прикамье
У умершей девочки было 85% поражения кожи, для ее лечения медики применяли современные препараты и технологии, а врачи пермской больницы консультировались с коллегами из федеральных центров, однако школьница умерла.
Андрей Бабиков, заведующий ожоговым отделением больницы им. С. Н. Гринберга сообщил «КП-Пермь» о методах лечения девочки.
Чтобы восстановить ее здоровье применялись современная наркозно-дыхательная аппаратура для ИВЛ, раневые покрытия, дорогие антибиотики и экстракорпоральная гемокоррекция, чтобы исправить патологию почек. Однако у девочки росла полиорганная недостаточность.
Во второй день в пермской больнице пациентку положили на противопролежневую кровать.
Завотделением рассказал, что на такой кровати пациент находится как на воздушной подушке из специального песка, то есть у него не появляются пролежни, держится нормальный температурный и влажностный режимы. Положить ее сразу на такую кровать было нельзя, потому что ее кожа сильно повредилась, а под ней появлялось большое количество жидкости. Если бы школьница раньше оказалась на ней, то ее могли бы потерять раньше.
Врачи осторожно убирали у пациентки поврежденные некротические ткани, чтобы подготовить ее раны к пересадке кожи, однако ее не стало.
Андрей Бабиков отметил, что не так давно был на конференции. Даже федеральные центры и самые современные медучреждения не могут спасти людей с 85% ожогов. Максимальный показатель 70–75%
Парень испугался, что ему попадет, и поджег девочку: новая версия убийства школьницы из Октябрьского.