Вопрос-ответ: куда обращаться в Перми, если УК отключила воду
В редакцию «Pro Город» поступила жалоба от читательницы, которая рассказала, что в ее доме в течение нескольких недель отсутствует холодная и горячая вода. Корреспондент решила узнать, что необходимо делать в подобных ситуациях и куда обращаться.
Жительница нашего города рассказала, что в течение последних двух недель в ее доме по адресу улица Пирожкова, 32 отсутствует холодная и горячая вода, а управляющая компания, в свою очередь, бездействует:
«Две недели нет воды в доме на улице Пирожкова, 32 в микрорайоне Водники. Управляющая компания «Домоуправление» каждый день придумывает новые отговорки. Это я не говорю уже про то, что в доме вообще нет горячей воды», - делится своими переживаниями женщина.
В первую очередь, мы решили самостоятельно связаться с управляющей компанией. Однако, ни один из контактных номеров организации не оказался рабочим. Не получив ответа от УК, мы обратились с данным вопросом в компанию «НОВОГОР Прикамье», где получили следующий ответ:
«С нашей стороны по указанному адресу никакого отключения не осуществлялась. Скорее всего, отсутствие воды связано с действиями управляющей компании, - пояснил корреспонденту «Pro Город» пресс-секретарь компании Инна Сухомесова. Если ситуация такова, что УК не предоставляет ответа своим клиентам, жителям дома, где произошло отключение воды, необходимо обратиться с официальной просьбой по номеру 2-10-06-80, где им сообщат необходимую информацию и дальнейшие шаги к разрешению проблемы».
Ранее портал progorod59.ru писал о том, что в Прикамье снова повысятся цены на тарифы ЖКХ.