Роспотребнадзор рассказал россиянам, что можно требовать у авиаперевозчика, если задерживается рейс

Роспотребнадзор рассказал, что россияне могут требовать от авиаперевозчика в случае задержки рейса. Памятку ведомство разместило на своем официальном сайте.

При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

  • предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью
  • разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов днем и шести часов ночью.
  • доставить от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
  • организовать хранение багажа

Все эти услуги авиаперевозчик обязан предоставлять бесплатно.

Ранее мы сообщали о том, что из-за «багажного коллапса» в Шереметьево массово теряются вещи: среди пострадавших есть пермяки.

Кстати!

Вы стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте»   

                                            Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм

                                    Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях

Читайте также:

Пермский аэропорт "озверел": у него появилась современная подсветка (фото)