Роспотребнадзор рассказал россиянам, что можно требовать у авиаперевозчика, если задерживается рейс
Роспотребнадзор рассказал, что россияне могут требовать от авиаперевозчика в случае задержки рейса. Памятку ведомство разместило на своем официальном сайте.
При перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечить прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечить горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов днем и каждые восемь часов ночью
- разместить в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов днем и шести часов ночью.
- доставить от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организовать хранение багажа
Все эти услуги авиаперевозчик обязан предоставлять бесплатно.
Ранее мы сообщали о том, что из-за «багажного коллапса» в Шереметьево массово теряются вещи: среди пострадавших есть пермяки.
Кстати!
Вы стали свидетелем необычного события? Сообщите об этом редакции progorod59.ru. Звоните 276-60-66, оставляйте сообщение на сайте в разделе «Добавить новость» или присылайте в группу «ВКонтакте».
Подписывайтесь на наш аккаунт в Инстаграм
Подписывайтесь на наши новости в Яндекс.Новостях
Читайте также:
Пермский аэропорт "озверел": у него появилась современная подсветка (фото)