Пермская реклама переезжает с крыш в смартфоны
Чаще всего с их помощью привлекают новых клиентов в сферы красоты и туризма. По данным «МегаФона», с начала года в малом и среднем бизнесе пользователей таргетированной рассылки стало на 66% больше.
«Инструменты мобильной рекламы мы используем практически в каждом проекте. А в 2020 году, по нашим оценкам, на фоне существенного сокращения конструкций наружной рекламы они займут второе место по перспективности маркетинговых вложений», – рассказывает эксперт по маркетингу и продажам Дмитрий Хохряков.
Возможность доставить сообщение об открытии новой парикмахерской на улице Ленина только женщинам, живущим или работающим рядом, делает мобильную рекламу максимально эффективной. Сегментировать аудиторию получателей можно по десятку параметров: пол, возраст, геолокация, операционная система смартфона, категории сайтов, которые посещают клиенты в интернете, и другим. Пермские компании делятся кейсами на эту тему: в разгар дачного сезона сотрудники оптово-розничного центра «Садовый центр» впервые отправили точечные сообщения и зафиксировали приток новых клиентов.
«Пермякам, которые работают или живут рядом с центром, мы отправили SMS-предложение приобрести рассаду, саженцы по выгодной цене. Специалисты также учли пол и возраст получателей. Мы смело можем назвать текущую рекламную кампанию самой успешной в этом году – каждый второй посетитель узнал о магазине через SMS», – рассказывает директор центра «Садовый центр» Любовь Иванова.
В сервисе рассылки «МегаФон.Таргет» доступно 11 параметров, чтобы сформировать выборку клиентов, а стоимость одного сообщения начинается от 1,92 рублей. Конечно, SMS-сообщения придут только тем абонентам, кто давал согласие на такую рассылку. Эксперты отмечают, что этот инструмент –один из оптимальных каналов продвижения для высококонкурентного бизнеса: магазинов, автосервисов, салонов красоты, барбершопов.