Пермячка почти три месяца пыталась вернуть свою посылку, которую Почта России отдала неизвестному человеку

В одном из пермских отделений Почты России произошла довольно странная история. Девушка заказала товар по почте, но когда пришло время забирать посылку, оказалось, что она уже выдана совершенно другому человеку.

Инцидент произошел в январе в одном из отделений Почты России. Еще в 2017 году Екатерина Франк заказала товар, который должен был прийти ей по почте. Отследив маршрут посылки по треку, девушка 9 января увидела, что посылка находится в пермском отделении Почты России. Тогда пермячка стала ждать извещение, чтобы получить долгожданный товар. Однако его все не было.

- Через пару недель, так и не дождавшись извещения, я пришла в отделение с номером трека. На что мне ответили, что посылка уже получена адресатом, - рассказала Екатерина . - Когда я стала возмущаться и говорить, что ничего не получала и у меня по треку просматривается, что посылка находится в отделении, мне сказали оставить номер трека. Пообещали, что поднимут извещение и прояснят ситуацию.

Позже, по словам девушки, ей позвонили с Почты и спросили, знаком ли ей молодой человек, который забрал посылку (назвали фамилию и имя).

- Я сказала, что впервые слышу имя этого молодого человека. На что мне ответили: «Ну, в общем, он забрал по извещению». На мой вопрос, откуда у незнакомого мне человека мое извещение, мне не смогли вразумительно ответить, - продолжает Екатерина .

Екатерина сообщила, что после беседы с сотрудником Почты, ей сказали, что молодому человеку, который получил за нее посылку, передадут записку с просьбой, чтобы он вернул ее.

- Они сказали, что он по закону обязан вернуть посылку или возместить ее стоимость. И добавили: «А, кстати, что у вас было в посылке?». Если честно, вопрос меня попросту возмутил, ведь это никого не касается, - рассказала девушка.

Тогда, в январе сотрудники Почты и Екатерина договорились о том, что молодой человек вернет посылку, и как только это произойдет, девушке сообщат. Однако, по словам пермячки, больше двух месяцев была полнейшая тишина, никто так и не вышел с ней на связь.

- Буквально на днях я решила сама сходить в отделение и узнать, что же там с моей посылкой. Когда я пришла, то мне сказали следующее: «Этот парень приходит почти каждый день, посылки свои из Китая забирает. Мы его знаем. Когда мы ему сказали, чтобы он вернул посылку, он сказал, что его девушка испортила товар, который там был, и он не может его вернуть», - возмущается Екатерина. 

Также девушка сообщила, что работники Почты сообщили ей адрес и имя этого молодого человека. Екатерина понимает, что это персональные данные, и по сути ей их сообщать не должны были.

Корреспондент Pro Город направил соответствующий запрос в пресс-службу Почты России по Пермскому краю с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. После этого запроса Екатерина Франк связалась с редакцией и сообщила, что ей позвонили из отделения Почты России.

- Они сказали, что выплатят мне стоимость посылки. Добавив при этом, что выплата будет осуществлена из кармана одного из сотрудников, - сообщила пермячка. - Но я не хотела бы брать у них деньги. Мне важнее, чтобы молодой человек, который получил мою посылку, был бы наказан за свои действия.

Спустя некоторое время от пресс-службы Почты России по Пермскому краю пришел ответ на запрос.

- Клиенту будет выплачено возмещение начальником отделения почтовой связи. Сегодня она лично встречается с заявителем. Работник, выдавший посылку, больше не работает на предприятии. Также руководством филиала усилен контроль за сроками доставки почтовых отправлений, с сотрудниками доставочных участков проведен дополнительный инструктаж, - сообщили в УФПС Пермского края.

Напомним, ранее мы писали о том, что сотрудница Почты России рассказала, что происходит в отделениях и легко ли быть сотрудником этого учреждения.

Читайте также:

Эксклюзивное интервью от пермячки, которой угрожал сотрудник «Почта Банка»