Как репутация влияет на уровень продаж
Рейтинг товара и отзывы на него на самом деле владеют очень большой силой убеждения, и это доказывают специалисты 100Review.ru. Как только потребитель делает выбор в пользу того или иного продукта, то в первую очередь его будет интересовать стоимость товара, а после этого ему уже будут интересны отзывы о работе. Практически девять из десяти человек могут воспринять чужой комментарий как личную рекомендацию, и около семи потребителей из десяти потребителей будут формировать собственное отношение к товару и бренду, основываясь на чужом мнении. Однако проблема заключается в том, что человек с гораздо большим энтузиазмом будет делиться с другими негативным опытом, а позитивный опыт оставит при себе. И это является достаточно распространенной проблемой, которую можно решить, если заказать отклик на сайт или рейтинг, подробнее об этом можно почитать на сайте https://100review.ru/upravlenie-reputaciej-v-internete.html. Ведь ни для кого уже не является секретом, что в настоящее время отзыв может оказать значительное влияние на уровень продаж, ведь это может напрямую повлиять на конверсию, которая является одной из форм социальных одобрений продуктов.
В том случае, если о каком-то товаре или о бренде есть отзывы, то вероятность, что потребитель с большей охотой приобретет его, может вырасти примерно в три раза. Причем по статистике, больше семидесяти трех процентов покупателей и вовсе не готовы совершить покупку, пока не ознакомятся с чужим мнением о продукте. При этом то, насколько отзыв повлияет на самого потребителя будет зависеть от того, в какой ценовой категории находится сам товар. Достаточно привести простой пример, если представить, что потребитель прочитал негативные отзывы на сумки для ноутбука и на отзывы самого ноутбука. В первом случае негативный отклик не сильно скажется на потребителе, поскольку рядом с этой сумкой находится еще около десяти сумок, и каждую из них можно подобрать с любым вкусом и аналогичными характеристиками. Если же говорить о ноутбуке, то негативный отзыв может заставить потребителя выбрать совершенно другую модель, возможно, даже с другим производителем. И все это из-за того, что покупка ноутбука будет считаться более дорогой и важной, чем сумка к нему. Прочитать более подробно о том, каким образом исправляется репутация бренда или товара и отзывы на него, можно на сайте https://100review.ru/otzyvy.html.