Что входит в техническую поддержку сайта?

Техподдержка – это комплекс действий, направленных на обеспечение бесперебойной работы веб-сайта. Она включает в себя:

  1. Проверка хостинга. Если сайт – это машина, то хостинг – это гараж, в котором будет стоять эта самая машина. Важно убедиться в том, что веб-ресурс постоянно находится в работоспособном состоянии и доступен для пользователей в любое время. Сюда входит проверка стабильности серверов, резервное копирование данных, защита от DDoS-атак и другие меры безопасности.

  2. Проверка программного обеспечения. Поддержка сайтов включает в себя обновление программного обеспечения, установку патчей и исправление ошибок, устранение неполадок и проблем с производительностью.

  3. Наблюдение за контентом. Это и обновление контента, и устранение ошибок и опечаток, и проверка качества контента, обеспечение его доступности и удобства для пользователей. Обычно в агентствах это идет как дополнение к услуге.

  4. Поддержка пользователей. К этому комплексу процедур относится обработка запросов и жалоб пользователей, помощь в решении проблем, связанных с использованием страниц, консультации по функциональности и другие виды помощи пользователям.

Как осуществляется данная услуга?

В текущей ситуации в мире взломы стали происходить еще чаще. Стало особенно важно всегда быть начеку. Специалисты всегда следят за работоспособностью ресурсов и оперативно реагируют на изменение его “статуса” работы. По данным компании Пиксельплюс https://pixelplus.ru/podderzhka_sajtov/ время реакции на запрос составляет не более часа.

После того, как ошибка или сбой были замечены, сотрудники максимально быстро проведут все работы по восстановлению веб-страниц. Менеджер поддержки в этой ситуации связывается с клиентом, обрисовывает ситуацию оповещает его о случившемся.

Кому пригодится услуга?

Техподдержка необходима всем владельцам веб-ресурсов, независимо от того, что они продают и какие услуги оказывают. Это может быть малый бизнес или крупная компания, которой особенно важно, чтобы их ресурс работал.

Чаще всего услуга требуется:

  1. Владельцам бизнеса. Это нужно для обеспечения бесперебойной работы своего сайта и удовлетворения потребностей своих клиентов. Если клиент зайдет совершить заказ и не сможет этого сделать, он скорее всего уйдет к конкурентам.

  2. Веб-разработчикам – для устойчивой работы своих “детищ”, которые они разрабатывают. Обычно в штате программистов есть свой специалист, но иногда компании обращаются на аутсорс.

  3. Блогеры и медиа-компании.

  4. Государственным компаниям, на ресурсы которых чаще всего совершаются атаки.

  5. Индивидуальным предпринимателям и фрилансерам. Некоторые из них создают свои “виртуальные резюме”, где выкладывают портфолио с навыками и умениями.

Если вы переживаете, что в самый ответственный момент сайт может вас подвести, лучше обратитесь к специалистам и более не переживайте о возможных взломах и падения ресурса.