С ноября в магазинах РФ вводятся жёсткие ограничения на продажу сливочного масла: россияне побледнели от возмущения

Крупнейшие производители молочной продукции, включая бренд «Простоквашино», сообщили о планах по сокращению производства сливочного масла и предупредили федеральные сети о возможном увеличении цен на эти товары. Такой шаг вызван дефицитом сырья и ростом производственных затрат, как утверждают представители бизнеса. В результате отгрузка некоторых видов сливочного масла временно приостановится.

«Производители столкнулись с резким ростом цен на сливки-сырьё: 39% за первое полугодие и 46% накопительной инфляции за восемь месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Кроме того, стоимость масла возросла на 48 и 55%», — сообщает компания H&N, известная под брендом «Простоквашино», как передает газета «Известия».

Согласно информации, это затронуло товары марок «Село Зеленое», «Масло сливочное крестьянское» и другие.

В официальных документах указано, что основными причинами, приведшими к данному решению, стали низкие запасы, рост цен на масло на международных рынках и повышенный спрос на молоко-сырьё с низким содержанием жира со стороны перерабатывающих предприятий. Эти факторы заставили производителей пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее рост розничных цен на сливочное масло был объяснён. Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что это связано с повышением себестоимости производства, включая затраты на закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился к министру экономического развития Максиму Решетникову с просьбой рассмотреть возможность введения предельных значений на розничные цены сливочного масла, сообщает источник.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»