«Пятёрочка» рассказала, какую кашу россияне едят чаще всего

В канун Всемирного дня каши «Пятёрочка» подвела итоги по продажам круп за год. В 2025 году спрос вырос: в магазинах сети приобрели свыше 210 миллионов упаковок — это на 9% больше, чем годом ранее.

Покупатели чаще всего кладут в корзину гречку, рис, пшено, перловку и ячку. При этом всё больше выбирают компактные форматы — крупы в варочных пакетиках становятся всё популярнее. Бренд «Селяночка», принадлежащий «Пятёрочке», показывает устойчивый рост: такие крупы составляют треть от всех продаж и часто попадают в корзины покупателей.

Наибольшая активность наблюдается в Центральной России. В то же время на Дальнем Востоке интерес к кашам ниже, что аналитики объясняют числом магазинов и плотностью населения. Юг России оказался на втором месте по объёмам покупок риса и гречки.

Спрос растёт и на готовые каши. В этом году их купили более 6,5 миллиона штук, причём 93% продаж пришлись на бренд «Пятёрочка Кафе». Самые популярные — рисовая (3,7 млн), пшённая (1,4 млн) и овсяная (540 тыс.) каши на молоке.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»