Ад на колесиках: россиянин поделился возмущениями после поездки в поезде

Железнодорожный транспорт остается одним из самых востребованных видов перевозок в России. В течение 2023 года объем пассажирских перевозок увеличился на 11% по сравнению с предыдущим годом и составил 136,2 миллиарда пассажиро-километров. Более миллиарда 196,3 миллиона пассажиров воспользовались услугами железнодорожного транспорта, при этом около 122 миллионов человек отправились в дальние путешествия (+12,7%).

За последние годы на железнодорожных линиях появляется все больше двухэтажных вагонов, что позволяет увеличить количество перевозимых пассажиров. Однако продолжается и производство одноэтажных вагонов, как сообщает PNZ.RU.

В редакцию портала поступило письмо от читателя, который выразил недовольство условиями путешествия в дальнем поезде. Мужчина рассказал, что приобрел билеты для себя и своих детей на поезд Москва - Орск, который отправился из столицы 3 июня.

"Это был ад на колесах, в прямом и переносном смысле", - пожаловался читатель.

Он описал, что в вагоне возникли проблемы с кондиционированием и подачей воды.

"На улице было жарко, около 30 градусов. Мы зашли в вагон около 14:50, сели в купе. Дышать было невозможно, как в бане. Я предположил, что кондиционер включат перед отправлением поезда. Однако через 10 минут поезд тронулся, а ситуация не изменилась. Волосы детей моментально стали мокрыми. Через 10 минут я раздел их до трусов и пошел к проводнице узнать, когда включат кондиционер", - поделился мужчина.

В помещении проводницы он увидел работника в оранжевой жилетке, который занимался техническим обслуживанием. Проводница пояснила, что есть технические неполадки и их пытаются устранить. Однако через час стало ясно, что система кондиционирования не заработает. Более того, не работал бойлер для горячей воды и кулер для холодной воды, а в биотуалете не было воды для смыва.

"Я перенес многое. Я путешествовал на поездах еще в 80-90-е годы, когда даже и не мечтали о кондиционерах и биотуалетах. Мы открывали окна, хотя они закрывались неохотно. Мы терпели, потому что туалеты закрывались за 20-30 минут до крупных станций. Однако времена изменились, технологии продвинулись вперед. Я оплатил билет в вагоне с кондиционером и надеялся на этот сервис, но его так и не получил", - сказал он.

Ситуация усложняется тем, что в современных вагонах с кондиционированием окна в купе нельзя открывать. Кроме того, вдоль всего коридора всего три маленьких форточки.

"У меня нет никаких претензий к проводнице. Она старалась помочь, раздавала воду из чайника, интересовалась самочувствием пассажиров. Однако кто должен проверять вагоны перед отправлением? Как можно выпустить неисправный вагон? Кто подписывает акт приемки? Или если на стекле указан год выпуска вагона 2021, проверку не проводят? Мы были счастливы, что смогли покинуть поезд через 13 часов. Но кто-то продолжал ехать до Орска в такую жару", - подчеркнул мужчина.

Он подумывает о возможности подать жалобу на перевозчика из-за неоказанных услуг.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»