Вопрос-ответ: на какой максимальный срок имеют право отключать горячую воду?
В редакцию газеты «Pro Город» читатели обратились с вопросом: «На какой максимальный срок имеют права отключать горячую воду?»
В понедельник, 6 июля, на вопрос читателей отвечает: Михаил Топильский, пресс-секретарь ООО «Пермская сетевая компания».
"Все сроки согласуются с администрацией Перми. Плановое отключение воды занимает 2 недели. Но зачастую управляющие компании не синхронизируют сроки с компаниями, отвечающими за подачу воды. Получается, что мы тратим на проверку оборудования 2 недели, и затем они устраняют обнаруженные деффекты примерно столько же времени. В итоге сроки затягиваются. Поэтому мы призываем управляющие компании соблюдать сроки. Если же деффект обнаружен, то на него нужно установить новый срок, после которого горячее водоснабжение в доме будет восстановлено".
Ранее портал progorod59.ru уже писал о том, что делать, если горячую воду не включили в срок
Читайте также:
Торгово-ярмарочный комплекс откроется на Вышке-2 в мае-июне 2024
Россияне в ужасе от этой новости: что планируют сделать с маткапиталом в 2024 году? Шокирующие подробности.
Пермяк требует в суде начислить ему 161 439 бонусов «СберСпасибо»
В Перми нашли «Золушку», потерявшую туфельку на параде Победы 9 мая