Предновогоднее чудо: как купить настоящее ювелирное украшение
При этом российский рынок драгоценностей переживает не лучшие времена в связи с тотальным наплывом подделок. По последним данным Министерства финансов РФ, порядка 50% всех драгоценных металлов, камней и украшений находятся в «теневом обороте», то есть оказываются вне в зоны контроля надзорных органов.
Проблема присутствия контрафактных и «теневых» ювелирных изделий в продаже существует как в крупных мегаполисах, так и в маленьких городах. Стоит отметить, что под фальсификатом имеется ввиду драгоценный камень, который при реализации сопровождается документам с указанием некорректных характеристик, когда синтетический бриллиант представляют, как натуральный. Однозначно это является строгим нарушением прав потребителя, - прокомментировала генеральный директор Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Квасова Светлана.
Важно отметить, что грантировать подлинность не обязана ни одна онлайн или офлайн-площадка. Потому обезопасить себя от приобретения подделки проще, если «знать производителя в лицо», то есть покупать ювелирное украшение у известных и зарекомендовавших себя брендов.
В компании АЛРОСА, которая поставляет четверть мирового объема алмазов, подчеркивают, безусловной гарантией качества является наличие сертификата на изделие, его ответственный производитель всегда предоставит своему клиенту.
фото представлено АЛРОСА
Не секрет, что потребитель на ювелирном рынке России слабо защищен. Пока что не существует какого-либо обязательства раскрывать происхождение бриллианта, как следствие, человек может купить и синтетический камень, и бриллиант с завышенными характеристиками, и контрафакт, который ввезен непонятно откуда. И все это – по цене натурального высококачественного бриллианта. Мы демонстрируем принципиально иной подход: АЛРОСА может с уверенностью сказать, где были добыты и огранены ее бриллианты, гарантировать, что в производстве украшений не участвовали какие-либо посредники. Мы надеемся, что со временем это побудит других производителей и продавцов также повышать прозрачность работы, что положительно скажется на всем российском ювелирном рынке, - отмечает директор Ювелирной группы АЛРОСА Ирина Морозовская.
В декабре холдинг открыл собственную онлайн-площадку alrosadiamond.
Ювелирной группы АЛРОСА владеет шестью собственными салонами, еще три площадки предоставляет по франшизе. В компании уверены, онлайн-магазин будет особенно востребован среди российских покупателей, поскольку доставка товара производится по всей стране и не требует жестких ограничений для продавца и покупателя с точки зрения COVID-19.
Некоторые покупатели отправляют за украшениями в большие онлайн-сторы с концепцией «все и сразу» в ожидании, что крупные маркетплейсы предоставят скидку на товар. Однако только кратно увеличивают риск приобрести фианит по цене бриллианта. Игроки рынка заявляют, покупка у производителя всегда выгоднее с точки зрения соотношения «цена-качество».
В интернет-магазине alrosadiamon