Пермячка: «Спасибо! Ради моего внука на Перми-2 поменяли схему прибытия поезда»

Ради 9-летнего пермского мальчика, перенесшего операцию, проезд изменил место прибытия. Жительница Перми была приятно удивлена работой сотрудников РЖД и вокзала Пермь-2. Людмила Шевченко обратилась в редакцию Pro Город с просьбой выразить благодарность сотрудникам пермского отделения РЖД.

В ночь на 18 мая на перрон Пермь-2 прибыл поезд №72 сообщением Санкт-Петербург -Екатеринбург. На этом поезде в Пермь прибыла семья — мама и ребенок. Пермячка везла 9-летнего сына из Петербурга. Ребенка возили в Петербург на сложную операцию, мальчик после нее не мог самостоятельно передвигаться.

Кстати! Каждый горожанин может стать автором новости. Чтобы сообщить новость, воспользуйтесь кнопкой«Предложить новость», либо напишите ее в нашей группе в "ВКонтакте", либо позвоните по телефонам 2-766-066. Новость, которая будет интересна редакции, станет поводом для гонорара автору.

Бабушка мальчика рассказала, с каким участием сотрудники вокзала Пермь-2 отнеслись к мальчику и помогли его транспортировать от вагона поезда до машины.

«Я встречала невестку и внука на вокзале в Перми. Ради моего внука поезд перенаправили на первый путь, чтобы было ближе нести ребенка к машине. Машину разрешили подогнать прямо к вагону. А охранник сам предложил на выбор носилки и перенес ребенка из вагона в автомобиль. Бабушка мальчика пояснила, что специально ни она ни родные не договаривались с сотрудниками вокзала о помощи. «Мы даже имени охранника не узнали, но я бы хотела поблагодарить всех, кто помогал нам с внуком! Такой сервис я видела только за границей», - рассказала женщина корреспонденту Pro Город.

Мы узнали, каков регламент помощи пассажирам на РЖД, которые не могут самостоятельно передвигаться.

Галина Ибрагимова, пресс-секретарь Пермского региона обслуживания СвЖД рассказала, что в «РЖД» работает Центр содействия мобильности, который координирует взаимодействие причастных подразделений компании по организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями.

А вы сталкивались чаще всего с вежливым отношением на РЖД или нет? Ответы оставляйте в коментариях

Что делать, чтобы получить помощь, если вы перевозите пассажира с ограниченными возможностями:

Пассажиру (или его представителю) достаточно позвонить по бесплатному номеру 8-800-510-11-11 (телефон работает в круглосуточном режиме).

На вокзале Пермь-2 прием заявки от маломобильных граждан осуществляет также дежурный помощник начальника вокзала по телефону 8 (342) 230-24-41 (круглосуточно). Он организует встречу, доставку ручной клади, сопровождает пассажира по вокзалу или в вагон поезда. В экстренных случаях пассажир может по приезду на вокзал вызвать дежурного с помощью специальной кнопки, оборудованной у лестницы центрального входа в здание.  

Ранее портал progorod59.ru писал о том, что Павел Астахов раскритиковал итоги прокурорской проверки бэби-боксов в Перми".