Обслуживание автомобиля: что выбрать
Новый автомобиль с гарантией от производителя - всегда надежный выбор. Но после окончания срока гарантии многие владельцы задаются вопросом – где продолжать его обслуживать: в официальном дилерском центре или у знакомого механика. По распространенному стереотипу, обслуживание у «официалов» — вещь дорогая. Но важно помнить, что это лишь стереотип.
Сегодня сервисные предложения от официальных дилеров зачастую привлекательнее, а в знании конкретно вашего автомобиля специалисты официального дилера явно выигрывают у механиков из мультибрендового сервиса. Конечно, разные бренды по-разному подходят к сервисному обслуживанию автомобилей своих клиентов, однако глобальная тенденция прослеживается четко — обслуживание у «официалов» становится доступнее, надежнее и удобнее. Поговорим о преимуществах такого вида обслуживания на примере «народной» марки Datsun.
Салон официального дилера Datsun. Фото Datsun
Старше — не значит дороже
Принято считать, что чем автомобиль старше, тем дороже его обслуживать. Иногда это правда, однако Datsun предлагает оптимизированный график ТО, позволяющий сделать сервис для автомобилей с пробегом таким же доступным, как и для новых автомобилей. Клиент всегда будет понимать, во сколько ему обойдется ТО, а его стоимость останется приемлемой вне зависимости от года выпуска и пробега автомобиля. Для максимальной экономии клиент может оформить сервисный контракт на три года: заплатив один раз, больше нет необходимости думать о стоимости ТО, месте для его проведения и собственном бюджете. Условия можно уточнить у дилера или на сайте datsun.ru/services/datsun-services.html
Плановое ТО остается доступным по цене. Фото Datsun
Доверяй, но проверяй
Для максимальной прозрачности всех выполняемых работ Datsun открывает доступ в сервисную зону, предоставляя возможность присутствовать при обслуживании. Каждая зона оборудована в соответствии со всеми требованиями безопасности, и можно без риска наблюдать за заменой, например, масла или тормозных колодок.
В сервисной зоне. Фото Datsun
Забота о клиенте в любое время дня и ночи
Автовладельцы, которые регулярно обслуживают свой автомобиль в официальных сервисных центрах, имеют доступ к программе Datsun «Помощь на дорогах». При возникновении сложностей или неисправностей клиент может связаться с горячей линией и получить консультацию.
Горячая линия. Фото Datsun
Если ситуацию невозможно разрешить относительно простым способом, на место будет направлен автомобиль технической поддержки.
Мастер устраняет неисправность на дороге. Фото Datsun
Однако если неисправность не удастся устранить на месте, автомобиль будет доставлен в ближайший официальный сервисный центр.
Эвакуация машины к сервисному центру. Фото Datsun
В путешествие — с полной уверенностью
Регулярное обслуживание в сервисных центрах Datsun дает владельцем еще одно важное преимущество: возможность проверить автомобиль перед дальней поездкой. Проверка затрагивает ключевые параметры, обеспечивающие комфорт и безопасность движения. В любой момент между плановыми ТО можно обратиться в официальный сервисный центр и пройти проверку.
Проверка между плановыми ТО. Фото Datsun
Продлить уверенность
А можно ли продлить гарантийный срок обслуживания после трех лет владения автомобилем? С помощью программы Datsun 3+ можно застраховать себя от неожиданностей. Программа предусматривает ремонт или замену важнейших деталей автомобиля, включенных в покрытие, среди которых: двигатель внутреннего сгорания, трансмиссия, приводные валы передних колес, рулевой механизм и электронные блоки управления. Срок действия может быть 1 год, 2 года или 125 000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.
Сегодня обслуживание в официальном сервисном центре становится более доступным благодаря комфортным условиям и привлекательным программам и предложениям. А учитывая, что официальный сервис значительно лучше технически подготовлен к обслуживанию конкретно вашего автомобиля, вопрос выбора очевиден. Подробно познакомиться со всеми программами сервисного обслуживания можно на сайте в разделе Datsun Сервис.Δ