Чем занимается техническая поддержка amoCRM и чем может помочь?

Современные CRM - искусственный мозг бизнеса и отдела продаж. Если в работе ПО идет что-то не по плану, это негативно сказывается на работе всей компании. Лиды перестают пропадать, скорость принятия решений снижается. Сотрудники не могут взаимодействовать с покупателями в привычном ритме. Ошибки и недочеты копятся, а избавляться от них становится сложнее с каждым днем. В подобной ситуации без квалифицированной помощи специалистов техподдержки https://pinschercrm.ru/ не обойтись.

PinscherCRM рекомендует задуматься о получении консультации также, если в вашей компании:

  • сотрудники постоянно дергают друг друга и руководителя по работе с СРМ;
  • отсутствует СРМ - гигиена: в программе копятся просроченные задачи, забытые клиенты, имеется огромное количество незаполненных форм и полей;
  • в фирму регулярно приходят новые специалисты, которым требуется обучение работе с ПО;
  • руководитель не знает, как проверить эффективность и производительность работы менеджера;
  • у фирмы появились новые продукты, услуги и процессы, вследствие чего возникла потребность в донастройке;
  • бизнес растет и у него появляются новые запросы;
  • в ПО имеются сбои, ошибки, недочеты;
  • имеются проблемы с телефонией: не проходят звонки, не ведется запись разговоров и т.д.

Что входит в услуги техподдержки

Заказывая услуги технической поддержки CRM в компании PinscherCRM вы получаете:

  • профессиональные консультации по вопросам внедрения, настройки и корректности работы программы, решению различных технических проблем;
  • диагностику, устранение ошибок, недочетов и уязвимостей, контроль за качеством работы всей системы и подключенных к ней сервисов;
  • выполнение доработок и внедрений - подключение мессенджеров, социальных сетей, сайта, сторонних сервисов 1С, IP-телефонии, электронной почты и т.д.;
  • помощь в составлении бизнес-аналитики, рекомендации по автоматизации бизнес-процессов и масштабированию;
  • регулярный аудит системы - специалисты изучают бизнес-процессы и работу менеджеров, оперативно исправляют возникающие ошибки;
  • актуализация процессов, подбор и поиск инструментов для увеличения числа сделок, объемов продаж и прибыли;
  • настройка виджетов для расширения базового функционала СРМ;
  • детализированная отчетность по всем бизнес-показателям компании.

Специалисты PinscherCRM возьмут на себя всю работу, связанную с внедрением, обслуживанием и развитием вашей системы. Компания выполняет настройку стандартного функционала программы. Обеспечивает бесперебойное и корректное функционирование интеграций. Своевременно выявляет, тестирует и устраняет баги. Консультирует по всем вопросам, связанным с использованием CRM систем. Перечень работ в рамках технической поддержки варьируется в зависимости от выбранного клиентом тарифа.