Футболка поло - обязательная вещь в гардеробе каждого модника

Футболка поло всегда была одним из основных элементов мужской одежды. Это рубашка с воротником, вырезом планкой на 2-3 пуговицах, короткими рукавами и иногда с нагрудным карманом с левой стороны. Её носили индийские игроки в поло в середине 1800-х годов и британские игроки в 1920-х годах. Отсюда и произошло название.

Разработчиком современной модели поло из плотного, прочного хлопка «пике», также известной как теннисная рубашка, считается чемпион Франции по теннису Рене Лакост. В 1927 году теннисист разместил вышитую эмблему крокодила на левой стороне груди тенниски в честь своего прозвища. Его собственный бренд Lacoste стал одним из первых компаний, начавших размещать фирменные логотипы на одежде, вслед за чем другие марки начали брендировать поло, такие как Brook Brothers, Fred Perry, Ralph Lauren. 

Современные футболки поло – не только вид спортивной одежды для конного спорта, игры в теннис, гольф, а практичная удобная повседневная вещь для дома, прогулок на свежем воздухе и даже офиса. Качественный материал, минималистичный дизайн изделия позволяет выглядеть стильно и чувствовать себя комфортно. Несколько причин большой популярности поло:

  1. Универсальность. Поло универсальны удобны и выглядят достаточно презентабельно, чтобы носить их в офисе. Классический фасон занимает что-то среднее между традиционной рубашкой и футболкой за счет наличия воротника, сочетая в себе комфорт и сдержанный, элегантный внешний вид. Поло подходят практически для любого типа фигуры, доступны в разных цветах и могут быть украшены логотипом компании и другими деталями с помощью различных методов печати https://www.amadey-print.ru/pechat/na-polo/. Добавление корпоративной символики на футболки сотрудников, клиентов обеспечивает рекламу фирмы в течение длительного времени, повышает её профессиональный имидж.
  2. Комфорт. Большинство рубашек поло изготовляют из гипоаллергенного дышащего, мягкого на ощупь 100 % хлопка, что обеспечивает комфорт при длительной носке изделия. Поло из полиэстера – наиболее практичный, износостойкий вариант, сохраняющий цвет и форму. Приталенные футболки для занятий спортом производят из эластичных тканей с содержанием спандекса, лайкры. Благодаря прямому, не слишком приталенному или свободному крою, рубашка хорошо сидит на фигуре, не сковывает и не ограничивает движения. Поло идеально подходит для теплой погоды, жарких офисов и хорошо сочетается с пиджаками, куртками в прохладную погоду. В неформальном офисном дресс-коде сотрудники могут носить джинсы с рубашками поло и при этом выглядеть профессионально.
  3. Доступность. Рубашки поло – недорогая рекламная продукция. Их стоимость соотносится с ценами на футболки. Они могут производиться серийно для компании, что делает их более доступными по сравнению с другой офисной одеждой. Сотрудники большинства крупных сетевых магазинов носят брендированные рубашки поло с логотипом, выполненные в цветах бренда или нейтральных оттенках.
  4. Продвижение бренда. Стильная брендированная футболка поло – эффективный инструмент для повышения узнаваемости и продвижения бренда. Внедрение корпоративного дресс-кода отражает фирменный стиль бренда, придает персоналу профессиональный вид, увеличивает лояльность клиентов.

Поло – базовый предмет повседневной одежды, который благодаря своей универсальности и практичности подходит для создания модных образов в разных стилях – от уличной моды до делового smart casual. В гардеробе каждого модника есть хотя бы несколько поло с логотипами для офиса, прогулок и отдыха, поэтому раздача сотрудникам и клиентам компании брендированных поло – отличная идея для проявления заботы о них и продвижения бизнеса.