Популярность микрофинансовых организаций

На сегодняшний день есть много возможностей кроме банковских учреждений для того, чтобы взять микрозайм. К примеру, в микрофинансовых организациях. Ведь они в течение многих лет доказали, что они имеют право занимать определенную нишу в потребительском сегменте. Услугами компаний люди стали пользоваться намного чаще, а с каждым годом число заемщиков только растет.

Как и у любого финансового продукта, у микрозайма существуют свои плюсы и отрицательные стороны. А если не вникать в подробности конкретной программы, то преимущества и недостатки практически в каждом случае будут одинаковыми.

Микрофинансовые организации никогда не смогли бы выйти именно на тот уровень, который занимают сегодня, предлагая не пользующиеся спросом продукты. Кредитные организации не занимаются выдачей небольших займов, а также не работают с короткими сроками кредитования, поэтому за соответствующими услугами люди вынуждены обращаться в МФО. Кредитные организации, за небольшим исключением не занимаются онлайн кредитованием. Для получения любого банковского кредита нужно посещать офиса банка для подписания бумажного кредитного договора. Но это отнимает много времени.

В случае с Микрофинансовыми организациями, оформить займ возможно удаленно. Компании перечисляют средства на карты, через системы платежных переводов, на электронные кошельки, или же выдают наличным способом. Кроме этого подача заявки производится только по паспорту и без предоставления дополнительных документов; от подачи заявки до получения средств проходит обычно 10-15 минут, при повторном своем обращении до 3 минут. Данные условия не предлагаются ни одним банком. Поэтому многие граждане предпочитают не просить взаймы у знакомых, а обращаться к услугам МФО. А через уже 10 минут необходимая сумма будет в распоряжении пользователя. Преимуществом считаются и сроки рассмотрения поступающих заявок. Многие компании рассматривают обращения клиентов в течение одной минуты. Поэтому человеку не приходится тратить много времени на ожидание конечного решения со стороны компании.