YouTube в всё: россияне сбиты с толку сбоями в работе программы - неужели блокировка запущена

Проблемы возникли из-за того, что Google прекратил обновление своего оборудования

Компания "Ростелеком" отметила ухудшение качества видео, особенно в высоких разрешениях, на видеохостинге YouTube в России и зафиксировала рост жалоб от пользователей на работу платформы. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу провайдера, сообщает amic.

"Как уже сообщалось, служба технического мониторинга "Ростелекома" начала замечать ухудшение качества видео при загрузке на YouTube, особенно в форматах HD и 4K. Также наблюдается увеличение числа обращений в службу технической поддержки с жалобами на работу YouTube", – заявили в пресс-службе.

В "Ростелекоме" напомнили, что еще 12 июля предупреждали о возможных технических неисправностях, связанных со скоростью загрузки. Ответственность за это несёт Google, которая с 2022 года не проводит обновление и расширение оборудования на территории России. Речь идет о средствах, обеспечивающих функционирование Google Global Cache, используемого для кэширования данных, что позволяет ускорить их получение конечными пользователями.

"В связи с износом и нехваткой ресурсов оборудование Google не справляется с значительно увеличившимся интернет-трафиком. Проблемы с работой GGC затрагивают пользователей всех российских операторов связи", – добавил провайдер.

Компания также подчеркнула, что те ресурсы и платформы, которые активно обновляют свое оборудование и программное обеспечение, продолжают работать стабильно.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»