В России в 2024 году "Леруа Мерлен" сменит название

Новый образ "Леруа Мерлен" в России: ребрендинг и смена названия

Яна Лаушкина

Новый образ "Леруа Мерлен" в России: ребрендинг и смена названия

Французская сеть магазинов DIY "Леруа Мерлен", передавшая в 2023 году операционный контроль в России своему менеджменту, объявила о ребрендинге и смене названия российского подразделения. Теперь оно будет работать под брендом "Лемана ПРО".

Процесс ребрендинга будет проходить поэтапно и завершится к 2025 году. Новое название "Лемана ПРО" (Lemana PRO) отражает ключевые приоритеты компании:

LE - LEADER (фр.) - лидерство на рынке
Ma - MAISON (фр.) - пространство, дом
Na - NATURE (фр.) - экологическая и социальная ответственность
PRO - фокус на профессиональных клиентах в сфере строительства и обустройства дома, проактивный подход и проектные решения.

О планах передать бизнес в России владелец "Леруа Мерлен", французская группа ADEO, сообщила в марте 2023 года. Тогда в компании отметили, что данное изменение не повлияет на бизнес-процессы, взаимодействие с партнерами и клиентами, а также работу сотрудников. Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов назвал решение ADEO "цивилизованным и разумным", а также пообещал оказывать содействие российским управленцам в решении возникающих вопросов.

В марте 2024 года российское подразделение "Леруа Мерлен" сменило юридическое лицо на ООО "Ле Монлид", зарегистрированное в Мытищах. Компанию возглавляет Лоран Дефассье, занявший пост генерального директора в июле 2019 года.

По данным рейтинга Forbes за 2022 год, "Леруа Мерлен" заняла первое место среди крупнейших иностранных компаний в России. По оценкам агентства INFOLine, выручка компании в 2022 году составила 529,7 млрд рублей, хотя сама организация эти данные официально не раскрывала, сообщает rbc.ru.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»