С ноября во всех магазинах РФ вводятся ограничения на продажу сливочного масла: россияне побелели от гнева

Крупные производители молочных товаров, в том числе бренд «Простоквашино», сообщили о планах по снижению объёмов производства сливочного масла и предупредили торговые сети о возможном повышении цен на эту продукцию. Причинами такого шага стали нехватка сырья и значительный рост затрат, по информации бизнеса. В результате, отгрузки некоторых сортов масла временно остановятся, сообщает источник.

«Производители столкнулись с резкой инфляцией на рынок сливок-сырья: рост составил 39% в первом полугодии и 46% за восемь месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Также отмечается увеличение цен на масло на 48 и 55%», — указывает компания H&N, известная под брендом «Простоквашино», как сообщает газета «Известия». Это также затрагивает продукцию марок «Село Зеленое», «Масло сливочное крестьянское» и другие.

В документах указано, что основными причинами для данного решения стали низкие запасы, рост цен на масло в мировом масштабе и возросший спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий. Эти факторы потребовали пересмотра условий сотрудничества с ритейлерами.

Ранее россиянам объяснили причины повышения розничных цен на сливочное масло. Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая затраты на сырьё, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился к министру экономического развития Максиму Решетникову с предложением рассмотреть возможность введения предельных значений для розничных цен на сливочное масло.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»