С ноября в магазинах РФ вводятся жёсткие ограничения на продажу сливочного масла

Причинами такого решения стали нехватка сырья и...

Архив PGS

Крупные производители молочных изделий, в том числе бренд «Простоквашино», объявили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о потенциальном увеличении цен на эту категорию продуктов. Причинами такого решения стали нехватка сырья и резкое повышение затрат, как сообщают представители бизнеса. В результате отгрузка некоторых видов сливочного масла будет временно приостановлена.

«Производители столкнулись с резким ростом инфляции на сливки-сырье: 39% в первой половине года и 46% за восемь месяцев 2024 года по сравнению с тем же периодом прошлого года. Также цена на масло возросла на 48-55%», — сообщает компания H&N, известная под маркой «Простоквашино», как передает газета «Известия».

Это касается продукции под брендами «Село Зеленое», «Масло сливочное крестьянское» и другими.

В документах подчеркивается, что основными факторами, повлиявшими на решение производителей, стали низкие запасы, рост цен на масло на международной арене и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира от молокоперерабатывающих компаний. Эти обстоятельства заставили пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.

Ранее россиянам объяснили причины роста розничных цен на сливочное масло. Заместитель председателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову с предложением рассмотреть возможность установления пороговых значений на розничные цены сливочного масла, сообщает источник.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»