Пропадет с полок магазина с 3 декабря: «Пятерочка» и «Магнит» объявили о жестком решении

Крупные российские торговые сети решили полностью отказаться от распространения бумажных каталогов. Вместо буклетов, которые являлись важным инструментом для покупателей в ознакомлении с акциями и скидками, торговые сети предложат современные альтернативы с учетом заботы об экологии и технологичности, сообщает PRIMPRESS.

Главные факторы, повлиявшие на решение торговых сетей, это:
- Экологический след, который оставляет производство бумажных каталогов. Речь идет о большом потреблении ресурсов, в том числе бумаги, и как следствие, негативном влиянии на окружающую среду.
- Экономия расходов. Ритейлеры идут на модернизацию и оптимизацию помимо перевода бумажных чеков в электронный формат.

Крупнейшие сети уже подготовили альтернативные решения для комфорта клиентов:
- «Пятерочка» заменит бумажные каталоги на информационные плакаты - удобное решение, так как покупатели будут в курсе актуальных акций и скидок прямо в магазине.
- «Магнит» активно использует социальные сети как аналог бумажного каталога, что кроме экономии ресурсов, вносит интерактивность в процесс взаимодействия с покупателями.

Для покупателей это значит новый формат взаимодействия, который ориентирован на удобство и модернизацию. Они могут получать информацию о скидках и акциях в более актуальной форме: через интерактивные плакаты в магазине или социальные сети. Новые форматы сохраняют привычные возможности и делают взаимодействие с сетью более интересным и разнообразным. Компании, которые приняли это решение, идут в ногу со временем и придерживаются устойчивого развития при защите планеты и улучшении услуг для клиентов.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»