Прекращение работы с 22 сентября: Wildberries и Ozon приняли новое решение для всех россиян

Популярные маркетплейсы, где многие граждане делают покупки, приняли новое решение, касающееся своих клиентов. Интернет-магазины в России остановят обслуживание по нескольким направлениям. Уже с 22 сентября это затронет всех, кто совершал покупки на этих платформах, и для многих это станет серьезным неудобством, сообщает PRIMPRESS.

Специалисты сообщили, что важные изменения ожидают россиян, которые привыкли делать покупки онлайн, что стало крайне удобным в последние годы. На такие меры решились самые крупные и известные торговые площадки, такие как Wildberries. Несмотря на критику, этот маркетплейс по-прежнему остается лидером по объему продаж среди своих конкурентов.

Новые правила затронут также работу мобильного приложения площадки, которым пользуется большинство клиентов. В компании решили прекратить предоставление пользователям горизонтальной версии своего приложения. Это направление будет закрыто в ближайшее время.

Такое решение было особенно удобно для пользователей, заходивших в свои личные кабинеты с планшетов или аналогичных устройств. Тем не менее, разработчики выбрали путь унификации приложения и решили убрать альбомный формат страниц. Это может вызвать неудобства у многих пользователей, но альтернатив в этой ситуации нет, и людям придется адаптироваться к новым условиям.

Подобные шаги предпринял и маркетплейс Ozon. Компания объявила о закрытии нескольких старых версий своего приложения. Чтобы продолжить пользоваться сервисом, необходимо обновить приложение. Если этого не сделать, не удастся оформить новый заказ или забрать уже доставленный товар из пункта выдачи.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»