«Прекращаем работу с 5 июня»: сеть магазинов «Магнит» приняла стратегическое решение

Ритейлер "Магнит" объявил о внесении изменений, которые затронут всех покупателей компании. Одна из значимых программ скоро завершится, и клиентам было рекомендовано завершить текущие покупки в установленные сроки, как сообщает PRIMPRESS.

Эксперты подчеркивают, что реализация этих изменений повлияет на ценообразование в федеральной сети "Магнит", которая работает во многих регионах России. Особое внимание уделяется изменениям в системе скидок, ранее пользующихся большой популярностью у клиентов.

Таким образом, руководство компании решило отказаться от некоторых маркетинговых инициатив, начатых ранее в этом месяце. В частности, речь идет о специальный купонах, которые можно было получить через официальные каналы компании в социальных сетях или в мобильном приложении.

Например, одной из завершившихся акций была скидка 20% на консервированные овощи и грибы во всех магазинах сети, включая "Магнит Семейный" и "Магнит Экстра". Эта акция действовала до определенной даты, но закончится 5 июня.

Также будет прекращена 20%-ная скидка по купону на бытовую химию, включая средства для уборки, стирки и ухода за тканями. Кроме того, стартовала социальная акция со скидкой 50% на популярные марки пельменей.

По словам аналитиков, все эти предложения закончатся после 5 июня, так что у покупателей остается немного времени, чтобы воспользоваться ими и приобрести нужные товары по сниженным ценам.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»