Ад на колесиках: россиянин поделился наболевшим после поездки в поезде

Железнодорожный транспорт остаётся одним из наиболее популярных в России. В 2023 году объем перевезенных пассажиров вырос на 11%, достигнув 136,2 миллиарда пассажиро-километров. Более 1 миллиарда 196,3 миллиона человек воспользовались железнодорожными перевозками, включая почти 122 миллиона человек в дальних поездках (+12,7%).

В последние годы на маршрутах стало появляться больше двухэтажных вагонов, что способствует увеличению числа перевозимых пассажиров. Тем не менее, продолжается и производство одноэтажных вагонов, сообщает PNZ.RU.

В редакцию портала поступила жалоба от человека, выразившего недовольство условиями на поезде дальнего следования. Мужчина рассказал, что приобрел билеты для себя и своих детей на поезд Москва – Орск, отправлявшийся из столицы 3 июня.

«Это был ад на колесах. В прямом и переносном смысле», – поделился читатель.

Он уточнил, что сразу в вагоне возникли проблемы с кондиционированием и подачей воды.

«На улице было жарко — около 30 градусов. Мы зашли в вагон примерно в 14:50, заняли купе. Дышать было невозможно. Как в бане. Я думал, что кондиционер включат, когда поезд тронется. Но через 10 минут мы отошли от перрона, а ситуация не изменилась. Волосы у детей сразу стали мокрыми. Через 10 минут я раздел их до трусов и пошёл к проводнице, узнать, когда включат кондиционер», – продолжил он.

В купе проводницы мужчина увидел техника в оранжевой жилетке, который занимался техническим обслуживанием. Проводница пояснила, что есть проблема и её пытаются устранить. Однако спустя час стало ясно, что система кондиционирования не заработает. Кроме того, не работали бойлер для горячей воды и кулер для холодной воды, а в биотуалете не было воды для смыва.

«Я перенёс многое. Ездил на поездах ещё в 80-90-е годы, когда о кондиционерах и биотуалетах и мечтать не могли. Открывали окна, хоть они и закрывались с трудом. Терпели, потому что туалеты закрывали за 20-30 минут до крупных станций. Но времена изменились. Технологии шагнули вперёд. Я заплатил за билеты в вагон с кондиционером и рассчитывал на эту услугу, но так и не получил её», – добавил он.

Ситуация осложнялась тем, что в современных вагонах с кондиционированием нельзя открыть окна в купе. А на весь коридор всего три небольших форточки.

«У меня нет претензий к проводнице. Она старалась помочь, раздавала воду из чайника, интересовалась самочувствием пассажиров. Но кто-то должен проверять вагоны перед отправлением. Как можно выпустить неисправный вагон? Кто подписывает акт приёмки? Или если вагон 2021 года, как указано на стекле, то проверка не проводится? Нам повезло, что мы смогли выйти из поезда через 13 часов. А кто-то ехал до Орска в такой жаре», – подчеркнул он.

Мужчина отметил, что рассматривает возможность подачи претензии к перевозчику из-за неоказанных услуг.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»