Ад на колесиках: путешественник из России поделился наболевшим после поездки в поезде

Железнодорожный транспорт продолжает оставаться одним из наиболее востребованных видов транспорта в России. В 2023 году объем пассажиропотока увеличился на 11% по сравнению с предыдущим годом и достиг 136,2 млрд пассажиро-километров. Более 1 млрд 196,3 млн пассажиров воспользовались железнодорожным транспортом, из них почти 122 млн человек совершили дальние поездки (+12,7%).

В последние годы на железнодорожных линиях стали появляться все больше двухэтажных вагонов, что позволяет увеличить количество перевозимых пассажиров. Однако продолжает выпускаться и одноэтажное вагонное оборудование, информирует PNZ.RU.

В редакцию портала поступило обращение от читателя, который выразил неудовольствие условиями поездки на дальнем рейсе. Мужчина рассказал, что купил билеты для себя и своих детей на поезд Москва – Орск, отправление которого было запланировано из столицы 3 июня.

«Это был ад на колесах. В прямом и переносном смысле», — пожаловался читатель.

Он отметил, что в вагоне возникли проблемы с работой кондиционера и подачи воды.

«На улице было жарко — приблизительно 30 градусов. Мы зашли в вагон около 14:50, сели в купе. Дышать было невозможно. Было душно как в бане. Я думал, что кондиционер включат после отправления поезда. Но через 10 минут отправление состоялось, а температура не изменилась. Волосы у детей моментально стали мокрыми. Через 10 минут я переодел детей в трусы и отправился к проводнице узнать, когда будет включен кондиционер», — рассказал он.

В купе проводницы мужчина увидел механика в оранжевом жилете, который занимался техническим обслуживанием. Проводница сообщила о проблеме и о том, что ее пытаются устранить. Однако через час стало ясно, что коллективная система кондиционирования не заработает. Кроме того, не работали бойлер для горячей воды и кулер для холодной воды, а в биотуалете отсутствовала возможность смыва.

«Я пережил многое. Я путешествовал поездами еще в 80-90-е годы, когда о кондиционерах и биотуалетах и не мечтали. Окна можно было открыть, хоть и закрывались они с трудом. Мы терпели, потому что туалеты закрывали за 20-30 минут до крупных станций. Но времена изменились. Технологии шагнули вперед. Я заплатил за билеты в вагон с кондиционером и рассчитывал на эту услугу, но так и не получил ее», — пояснил он.

Ситуацию осложняет то, что в современных вагонах с кондиционированием окна в купе нельзя открыть. А в коридоре всего три маленьких форточки.

«Я не имею претензий к проводнице. Она старалась помочь, раздавала воду из чайника, интересовалась самочувствием пассажиров. Но кто-то должен проверить вагоны до отправления. Как можно выпустить вагон, который неисправен? Кто подписывает акт передачи? Или если вагон произведен в 2021 году, как указано на стекле, то проверки не проводятся? Нам повезло, что мы смогли выйти с поезда через 13 часов. А кто-то продолжал ехать до Орска в такой жаре», — подытожил он.

Мужчина рассматривает возможность предъявления претензии к перевозчику из-за непредоставленных услуг.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»