Заявите о своих HR-проектах на всю страну!

Как работодателю произвести хорошее впечатление на соискателей и усилить свои позиции в рекрутинге? Один из способов повысить привлекательность вашей компании для потенциальных сотрудников - участие в Премии HR-бренд. Это легендарный конкурс проектов в области управления персоналом. Участвовать в нем — все равно что громко и во всеуслышание заявить рынку, что вы заботитесь о своих сотрудниках.

Не только победа, но и сам факт участия в Премии HR-бренд поднимает привлекательность работодателя в глазах соискателей и увеличивает его вес в профессиональной среде.

Каждая компания представляет на суд экспертов и жюри свой кейс по решению конкретной большой задачи в области управления персоналом. Например, кто-то заявляет на конкурс проект по найму большого количества редких специалистов, кто-то — по повышению мотивации и вовлеченности сотрудников, кто-то — по привлечению молодежи в условиях непривлекательности отрасли для нового поколения. В жюри премии — признанные эксперты сферы HR и коммуникаций

Финал Премии HR-бренд 2018 в Московском международном Доме музыки. Нина Осовицкая, руководитель Бренд-центра hh.ru, приглашает на сцену для торжественного награждения команды, работавшие над проектами-победителями в номинации «Регион». Фото hh.ru

«После финала Премии обмен впечатлениями продолжается еще долго: специалисты сферы обсуждают наиболее запомнившиеся конкурсные проекты, некоторых победителей и финалистов приглашают на другие профессиональные мероприятия и просят рассказать про свои кейсы подробнее, появляются публикации в региональных и профессиональных СМИ. Кроме того, на hh.ru в вакансиях и на персональной странице работодателя появляется специальная отметка, которая показывает кандидатам, что эта компания — номинант или победитель Премии HR-бренд. У победителей этот значок сохраняется и в последующие годы, а у номинантов — в течение года. Даже ничего не зная о Премии, соискатели, видя такой значок, будут понимать, что здесь серьезно подходят к работе с персоналом. А значит, это работодатель, которому можно доверять», - комментирует Оксана Сидлецкая, директор hh.ru Урал.

Участие в Премии HR-бренд — важная часть системной работы над брендом работодателя. Развивая его, вам проще будет привлечь в компанию лучших, увлеченных своей профессией специалистов.

Победители становятся обладателями статуэток «профессионального Оскара». Фото hh.ru

Подать заявку на участие в Премии HR-бренд вы можете прямо сейчас через сайт: до 21 декабря 2020 года открыт прием проектов в основные номинации конкурса - «Мир», «Федерация», «Столица», «Северная столица», «Регион», «Малый бизнес». В одной номинации компания может представить только один проект, но допускается участие одной компании в нескольких номинациях.