Власти Прикамья потратят 900 тысяч рублей на продвижение туризма в регионе
Рекламу будут вести в социальных сетях
Власти Пермского края выделят 900 тысяч рублей на продвижение туристической отрасли региона. Соответствующие торги объявил Центр развития туризма региона.
Подрядная организация должна будет вести рекламную кампанию в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также в системе «Яндекс» и «Programmatic». Целью ее будет привлечение туристов в регион.
Стоит отметить, что ранее Министерство по туризму Пермского края объявило торги на разработку мобильного приложения для туристов, которое будет рассказывать гостям города о мероприятиях, которые планируются к 300-летию Перми.
Читайте также:
Власти Октябрьского городского округа представили нового главу местной прокуратуры
Стало известно почему в этот таинственный коттеджный поселок Самары приезжают со всей области.
У 4 пассажиров и водителя автобуса, который ехал в Чайковский, нашли корь
Стоит несколько миллионов: в пермских элитных ЖК машино-место продается по цене квартиры в «хрущевке»