В Перми локальный ассортимент Яндекс Лавки составляет 20%

В июне Яндекс Лавка начала свою работу в Перми,...

Яндекс Лавка

В мае Яндекс Лавка начала свою работу в Перми, и уже 20% ассортимента сервиса составляют товары от местных поставщиков. Об этом сообщает пресс-служба Яндекс Лавки.

Компания активно сотрудничает с региональными производителями, помогая им выйти на новую аудиторию и выстроить контроль качества продукции. Пермские поставщики обеспечивают сервис хлебобулочными изделиями, молочной продукцией, мясом и свежими овощами.

Для местных производителей открываются новые возможности, включая выпуск товаров под торговую марку «Из Лавки», а также улучшение продукции для онлайн-продажи. В Яндекс Лавке проводят аудит производства и помогают доработать рецепты и упаковку. Пермь стала одним из первых городов, где сервис активно развивает партнерства с локальными производителями, что приносит выгодные результаты для обеих сторон.

Отметим, что за последний месяц Яндекс Лавка начала работу в пяти новых городах: Сочи, Воронеже, Перми, Ярославле и Рязани. В каждом из них сервис активно сотрудничает с региональными поставщиками, помогая им выйти на новую аудиторию и выстроить контроль качества.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»