«Есть недочеты»: Wildberries, Ozon и AliExpress поделились с россиянами новыми решениями

Крупные интернет-магазины в РФ приняли решение для покупателей. Нововведения заработали на маркетплейсах, где периодически приобретают продукцию пользователи. Об этом сообщает портал «PRIMPRESS».

Изменения ввели несколько маркетплейсов одновременно. В компании Wildberries ввели платный возврат товаров для покупателей. Это касается даже товара, который приходит с браком.

Также часто приходит товар с браком покупателям с Ozon. Возврат денег за товар иногда доходит до месяца. В службе поддержки отвечают: «Нам очень жаль, ждем ответ продавца».

В AliExpress выпустили приложение для заказа товаров, а старое поддерживать перестали. В новой версии приложения много недоработок, но покупатели вынуждены заказывать товар через него, так как старое приложение уже не работает. Например, в новом приложении не работает строка поиска товара по возрастанию цены. Владельцы говорят, что исправят в ближайшее время недочеты, но когда именно это будет не уточняется.