«Если страшно, встала, собралась и пошла»: Валентина Мазунина о роли во втором сезоне сериала «Иванько» и работе
18 сентября в 20:00 телеканал ТНТ начинает показ нового, второго сезона комедии «Иванько» Good Story Media. Это трогательная и жизненная история о непохожих друг на друга, но очень узнаваемых женщинах и мужчинах, которые отчаянно пытаются наладить свою жизнь, но запутываются еще больше. В продолжении сериала зрители встретятся с персонажами Валентины Мазуниной, Лины Миримской, Виктории Заболотной, Дениса Шведова, Алексея Верткова и Дмитрия Журавлева. В преддверии премьеры мы поговорили с одной из главных героинь сериала о её роли в новом сезоне, сложности эмоциональных ролей и о секрете уверенности в себе.
Второй сезон сериала «Иванько» носит, скорее, терапевтический характер, нежели драматический. В нем достаточно много сцен со слезами и выяснением отношений. Трудно было играть такую эмоциональную роль?
Знаете, мне было интересно. Когда Ксюша написала второй сезон, я сказала: «Мама дорогая, Ксения, ты что написала, я такое не играла, мне тяжело будет». Она заверила, что нормально, и потихонечку, медленно мы сделали. Очень ждём премьеру.
Какова была атмосфера на съемочной площадке сериала «Иванько»? Новые актеры привнесли что-то свое?
Во-первых, мы сразу подружились ещё в первом сезоне, даже на пилоте. С Ксюшей Ворониной, это автор и режиссер, мы вообще давно знакомы, мы вместе из Перми, и когда я переехала в Москву, я даже жила у неё. С Линкой Миримской мы с пилота подружились очень сильно. Мишка Тройник, конечно, моя любовь, но в первом сезоне нам было тяжело, мы долго нащупывали друг друга, притирались, но ко второму сезону уже были объятия. А во втором сезоне у нас появился новый герой в исполнении Димки Журавлёва, я не могу много рассказывать, но он тоже прекрасный, ждите.
Может показаться, что режиссер и сценарист второго сезона «Иванько» Ксения Воронина снимает только комедийные проекты такие, как «Физрук» и «Универ». А к какому жанру вы бы отнесли проект «Иванько»?
Это и комедия, и драма вместе. У нас были и очень драматические кусочки, и без юмора не обошлось. Сочетание жанров, поэтому даже интереснее.
ТНТ
Большинство ваших героинь умеют за себя постоять, а в жизни вы такая же смелая? Если нет, то какими приемами пользуетесь, вживаясь в роль?
Я на пути к этому, я могу постоять за себя, сказать о своих личных границах людям, да, этому я научилась, спасибо съемочному опыту в Москве, но Настя, моя героиня, побойчее будет. Мне это в ней нравится. А приём только один: даже если страшно, встала, собралась и пошла – а дальше гори оно всё огнём, что будет, то будет.
Узнаваемость к вам пришла после сериала "Реальные пацаны", а какую работу в кино или ТВ вы считаете знаковой для своей карьеры?
Не могу ответить на этот вопрос и выбрать что-то одно. «Реальные пацаны» всё равно были для нас удачным стартом, и зрители полюбили нас, не зря же мы снимали 12 сезонов, я могу даже ошибаться. Не было бы «Реальных пацанов», не было бы меня, я бы не решилась переехать в Москву, я очень благодарна этому проекту. «Горько» тоже нашел отклик среди зрителей. К каждой работе приступаешь и волнуешься, например, как перед премьерой «Иванько» – это тоже один из моих любимых проектов.
ТНТ
Работа у вас напряженная и энергозатратная, как предпочитаете снимать стресс в свободное время?
Я люблю прогулки с друзьями, люблю гулять по Москве. При этом я такой человек, что мне важно моё личное пространство, просто полежать с котом, позалипать в телефоне, почитать книжку, это тоже даёт расслабление. Баню очень люблю.
Ваша старшая сестра работает врачом, родители тоже не имеют отношения к творческим профессиям. При каких обстоятельствах вы связали свою жизнь с театром, а затем с кино? Почему вы выбрали актерское ремесло?
Я помню, что, во-первых, у меня мама очень любила театр и мы в детстве после её работы покупали билеты и ездили в театр. Для меня это было такое волшебство, все актеры красивые. Может быть, я даже больше обожала поездки в автобусе в нарядных туфлях.И, во-вторых, у меня была очень творческая гимназия, у нас был очень творческий директор, Владимир Петрович, которому я тоже благодарна: если бы не он, я выросла бы другой. Мы не учились первую неделю, составляли творческие планы, у нас всегда был новый год со сказкой.
Что должно быть такого в сценарии, чтобы вы наотрез отказались и наоборот сказали однозначное "Да!"?
Когда «да» – это что-то более интуитивное, ты читаешь и понимаешь, что это твоё, что всё серьезно написано сразу, с первых абзацев. Тут главное материал, роль может быть совсем небольшая. А чтобы сразу отказаться, не знаю. Для меня всё должно быть в контексте, чем-то мотивировано, чтобы мне объяснили, почему я должна сделать именно это, именно здесь, почему без этой сцены фильм не удастся. А так надо пробовать новое, для себя непривычное, надо экспериментировать.
Есть ли мысли, чем будете заниматься, если вдруг решить смените сферу деятельности?
Не знаю, но не пропаду. Может быть, что-то связанное с животными. Но вообще я слишком люблю свою работу, чтобы от неё отказываться.