Туроператор рекомендует Турции отказаться от бронирований last minute

Турции необходимо изменить стереотип страны, в которой бронирования часто происходят в последний момент. Об этом заявил Огуз Эргюль, генеральный менеджер офиса туроператора Fun&Sun в Турции, на панельной дискуссии «Оценка сезона 2025 г. и ожидания туроператоров на 2026 г.», которая прошла в рамках Стамбульской туристической выставки (ITF), сообщает Turizm Guncel.

По словам Эргюля, 2025 год не оправдал ожиданий туроператоров. Он отметил, что для успешного сезона необходимы эффективные методы раннего бронирования. Несмотря на то, что Турция ассоциируется с последним моментом для бронирования, это восприятие можно изменить при правильной стратегии, считает эксперт.

Огуз Эргюль подчеркнул, что даже на фоне сложной ситуации на рынке в прошлом году компании удалось подготовиться к раннему бронированию, и около 30% продаж на лето были сделаны заранее. Говоря о будущем сезоне, он добавил: «Мы начали раннее бронирование на 2026 год в июле и планируем увеличить число туристов на 25–30%, до 1,25 млн человек».

Толга Килит, член совета директоров Kilit Group, согласился с оценкой сезона, отметив, что 2025 год не оправдал ожиданий. «Период раннего бронирования прошел хорошо, но нам не удалось достичь желаемых результатов. Высокая инфляция создала впечатление роста цен, и туристы стали бронировать в последний момент. Мы не смогли управлять загрузкой отелей эффективно, поскольку не соответствовали реалиям рынка», — заявил он.

По мнению Сергея Агафонова, генерального директора сети турагентств «Магазин горящих путевок», турецким отельерам удалось сбалансировать ценовую политику к сентябрю. Он отметил, что с начала осени загрузка отелей на побережье Анталии и в Стамбуле была высокой, о чем свидетельствует отсутствие акций и распродаж. Сезон этого года продлится до середины ноября.

Ранее на рынке отметили, что в этом году цены на отдых в Турции выросли на 20-25%, что стало причиной того, что туристы не были готовы приобретать отдых по таким ценам. В результате продажи в основном шли через last minute — клиенты ждали скидок и бронировали туры в последний момент.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»