Просмотры на "Ютубе": в чем важность и можно ли накручивать

"Ютуб" был создан для того, чтобы люди могли создавать авторские видеопроекты, которые могут свободно смотреться и оцениваться. На видеохостинге можно создавать сообщества единомышленников, а также делиться своим мнением и даже создавать фильмы. В целом "Ютуб" - это социальная сеть, где так же, как и в Instagram, в ВКонтакте и в Facebook можно монетизировать свои видео с помощью тех, кто вас смотрит.

Работает это так: на "Ютубе" есть несколько важных статистик, которые отслеживаются сервисом, а при достаточном наборе цифр в этой статистике вам открывается возможность зарабатывать деньги. В целом эти статистики отображают активность на вашем канале, к ним можно отнести:


  • количество подписчиков;

  • количество просмотров;

  • количество лайков и дизлайков;

  • количество комментариев.


  •  

В этой статье мы поговорим о просмотрах, ответим на вопросы: в чем главная ценность просмотров на "Ютубе" и есть ли смысл их накручивать?

Зачем нужна статистика просмотров

Просмотры на "ютубе" можно назвать самой важной статистикой, ведь они отображают сколько людей просмотрело ваше видео, а это главный показатель для рекламодателей. Ведь чем больше людей просмотрят видео, тем больше людей увидят рекламу, которая может внезапно появится в определенный момент во время просмотра.

Но набрать столько просмотров, чтобы "Ютуб" включил возможность монетизации видео, очень непросто, нужен креативный подход. Если вы молодой автор, который хочет рассказать всем о чем-то интересном с красивой подачей, то у вас наверняка получится собрать свою аудиторию. Сперва она будет маленькой, но будет расти. Если ваша изначальная цель – это заработать, при этом не вкладывая больших усилий в проект, то вряд ли вы сможете набрать и 1000 просмотров без накрутки.

Главная проблема "Ютуба" в сложности работы алгоритма распространения видео. Не обязательно сервис будет продвигать самое лучшее и интересное ваше видео, эти алгоритмы вообще могут к кому-то относится лучше, а к кому-то хуже. И нет, там не сидит человек, который выбирает показывать ваше видео другим или не показывать, просто система очень сложная и ее тяжело понять.

Из этого исходит главная проблема многих авторов – раскрутка. Даже если вы талантливый видеомонтажер, у которого крутые и интересные видео, вы можете месяцами набирать первые тысячи просмотров, что не так и много. Поэтому многие авторы на начальном этапе прибегают либо к рекламе, либо к накрутке.

Можно ли увеличить просмотры с помощью накрутки

Реклама – это дорого и результат не всегда оправдывается, а вот накрутка – более интересный вариант, но с кучей «но». Начнем с того, что накрутка подписчиков на "Ютубе" может привести вас к блокировке, причем безвременной и, возможно, по IP-адресу. Алгоритмы сервиса очень внимательно следят за накруткой, можно купить и 1000 просмотров на несколько сотен рублей, но скорее всего уведомление о блокировке придет в первые несколько часов. Если вы занимаетесь накруткой, не нужно экономить и обращаться к мало известным сервисам, тем более не нужно этим злоупотреблять, да и в целом накрутка – это обман, а обманывать – это плохо.

С другой стороны, такая накрутка очень поможет начинающим каналам. На первых этапах раскрутка дается очень тяжело, поэтому накрутку можно считать за "толчок" каналу. Вы создаете "мыльный пузырь": "Ютуб" видит, что у вас появились просмотры и начнет рекомендовать канал другим людям, что приведет к естественной прибыли просмотров. Таким способом можно быстро поднять активность, не покупая очень дорогую и не всегда эффективную рекламу.