Популярность маркетплейсов
Как многим известно, маркетплейсом считается онлайн-магазин, на витринах которого выставлена продукция или услуги продавцов. Они могут быть одной категории или отрасли, представлять специальную тематическую подборку, или же являться частью глобального супермаркета. На сегодняшний день маркетплейсами-гигантами считаются Амазон, Алиэкспресс, Джум. На отечественном рынке лидируют Озон, Ламода и Вайлдберис.
Коммерческая модель взаимодействия всех заказчиков и продавцов может отличаться: от предоставления полок под все товары, чтобы оказаться на виду у заказчика, до более продвинутой схемы, когда площадка-онлайн берет на себя все операции — от обработки заказа, проведения хранения, упаковки и доставления товаров, до услуг рекламы и маркетинга. Варианты такой монетизации также различаются и включают оплату за место в магазине, комиссию за или же отдельные опции (хранение, доставка и т.п.), а еще абонентскую плату по различным тарифным планам. В любом формате маркетплейс дает преимущества и поставщикам всей продукции, а также посетителям магазина-онлайн. А если вы хотите узнать об маркетплейсе металлопроката, то всегда можно посмотреть на сайте хардсаб,хардсаб, хардхуб, хард хаб. Компания Первый маркетплейс металла, в 2020 году запустила свой новый цифровой сервис поиска металлопроката и сравнения цен от всех поставщиков. Сервис помогает всегда найти наиболее выгодное предложение среди надежных поставщиков.
Для потребителя это:
- полная оптимизация закупок и качественное сравнение всех предложений в одном месте;
- полностью оперативная и выгодная покупка по цене в онлайн, с помощью цифровым инструментам площадки
Для поставщика это: ·
- полный доступ к новым рынкам и аудитории, за счет ресурсов платформы без вложений в собственный магазин;
- · чем известнее платформа, тем более отличный трафик обеспечивается для представленных предложений
- · успешные площадки - хороший путь к целевой аудитории
Модель маркетплейса всегда хороша для малого и среднего бизнеса, который в качестве заказчика имеет большую возможность приобретать продукцию в разном объеме, в нужное время и на лучших условиях. Кроме этого, продавец также экономит и на своем продвижении. По экспертному мнению, главными факторами, которые способствуют росту маркетплейсов является объём рынка, масштабы всех цифровых технологий. Но данные факторы идут не в пользу нашего отечественного рынка.
Популярное
Вся шокирующая правда о 10 новых ЖК Перми
В Пермском крае в выходные будут дожди и похолодание
24 июняВ Прикамье 19-летний парень предстанет перед судом за секс с несовершеннолетней
11 июняВ Пермском крае на неделе пройдут сильные дожди и грозы
6 июняВыпускнице из Перми пригрозили отменой результатов ЕГЭ из-за открытой одежды
16 июняВ Пермском крае пройдет прощание с 61-летним контрактником, который погиб на Украине
8 июняВ Пермском крае обнаружили тело 20-летнего молодого человека
30 маяНа Украине погиб танкист из Пермского края
7 июняВ Перми похоронили убитую в Нидерландах женщину и ее сына
30 маяСиноптики рассказали о погоде в Пермском крае на первый летний месяц
1 июняВ Перми скончался известный хирург
31 маяВ Перми разыскивают женщину, пропавшую пять дней назад
31 мая«Сильные дожди и ветер»: о погоде на неделе в Пермском крае
20 июняВ Пермском крае ожидается рост числа уволенных рабочих
1 июняВ ходе спецоперации на Украине погиб старший лейтенант из Перми
3 июняВ Пермском крае местный житель украл 10 тысяч рублей у спящего мужчины
16 июняВ Пермском крае простятся с танкистом, который погиб на Украине
9 июняВ Пермском крае местный житель убил возлюбленную из-за ревности
10 июня«Любимчик Фортуны»: Павел Глоба пообещал фантастическую удачу одному знаку зодиака в июле
23 июняКак повысить продуктивность сельхозработ с РСМ Агротроник?