Популярность маркетплейсов

Как многим известно, маркетплейсом считается онлайн-магазин, на витринах которого выставлена продукция или услуги продавцов. Они могут быть одной категории или отрасли, представлять специальную тематическую подборку, или же являться частью глобального супермаркета. На сегодняшний день маркетплейсами-гигантами считаются Амазон, Алиэкспресс, Джум. На отечественном рынке лидируют Озон, Ламода и Вайлдберис.

Коммерческая модель взаимодействия всех заказчиков и продавцов может отличаться: от предоставления полок под все товары, чтобы оказаться на виду у заказчика, до более продвинутой схемы, когда площадка-онлайн берет на себя все операции — от обработки заказа, проведения хранения, упаковки и доставления товаров, до услуг рекламы и маркетинга. Варианты такой монетизации также различаются и включают оплату за место в магазине, комиссию за или же отдельные опции (хранение, доставка и т.п.), а еще абонентскую плату по различным тарифным планам. В любом формате маркетплейс дает преимущества и поставщикам всей продукции, а также посетителям магазина-онлайн. А если вы хотите узнать об маркетплейсе металлопроката, то всегда можно посмотреть на сайте хардсаб,хардсаб, хардхуб, хард хаб. Компания Первый маркетплейс металла, в 2020 году запустила свой новый цифровой сервис поиска металлопроката и сравнения цен от всех поставщиков. Сервис помогает всегда найти наиболее выгодное предложение среди надежных поставщиков.

Для потребителя это:

  • полная оптимизация закупок и качественное сравнение всех предложений в одном месте;
  • полностью оперативная и выгодная покупка по цене в онлайн, с помощью цифровым инструментам площадки

Для поставщика это: ·

  • полный доступ к новым рынкам и аудитории, за счет ресурсов платформы без вложений в собственный магазин; 
  • · чем известнее платформа, тем более отличный трафик обеспечивается для представленных предложений
  • · успешные площадки - хороший путь к целевой аудитории

Модель маркетплейса всегда хороша для малого и среднего бизнеса, который в качестве заказчика имеет большую возможность приобретать продукцию в разном объеме, в нужное время и на лучших условиях. Кроме этого, продавец также экономит и на своем продвижении. По экспертному мнению, главными факторами, которые способствуют росту маркетплейсов является объём рынка, масштабы всех цифровых технологий. Но данные факторы идут не в пользу нашего отечественного рынка.