Почему компании в Москве переходят на абонентское обслуживание компьютеров

Сотрудники любой современной московской фирмы или государственного учреждения используют для решения повседневных задач компьютерную технику. Стационарные ПК, ноутбуки, серверы, принтеры, МФУ, сетевое оборудование – все это нуждается в обслуживании и ремонте. Обеспечить выполнение необходимых процедур можно силами штатного специалиста, но более рационально с финансовой точки зрения использовать IT-аутсорсинг. В последнем случае решение таких задач, как обслуживание и ремонт компьютеров, передаются сторонней фирме.

Почему стоит выбрать IT-аутсорсинг

Выполнение простейших операций на ПК или ноутбуке может стать невозможным, если из-за накопившейся грязи и пыли внутри корпуса начнут останавливаться вентиляторы и перегреваться компоненты. Компьютерная сеть, печатная аппаратура для нормальной работы тоже требуют обслуживания. Выполняется оно силами штатного технического специалиста или работниками сторонней фирмы. Второй вариант сегодня считается более предпочтительным.

Компании переходят на абонентское обслуживание компьютеров ради экономии и более качественного результата. Организации, предлагающие услуги IT-аутсорсинга, располагают целым штатом технических специалистов. В зависимости от задачи фирма может привлекать к ее решению программиста, администратора баз данных, электромеханика, системотехника, сетевого инженера. Каждый из них компетентен в своей сфере.

Ни одна компания не может позволить себе держать в штате такое количество обслуживающего персонала. Один же системный администратор не способен эффективно совместить в себе все функции. Из-за этого качество работ падает, а какие-то вопросы могут вовсе не решаться годами. По этой причине сегодня компании в Москве отказываются от услуг штатного технического специалиста и передают задачи, связанные с обслуживанием компьютеров и сети, на аутсорсинг.

Дистанционная поддержка при пользовании абонентским обслуживанием

Часто у сотрудников в офисе возникают небольшие проблемы, для решения которых не требуется личный визит специалиста на место. К примеру, может потребоваться переустановить приложение, работающее с ошибкой, обновить драйвер принтера. В этом случае достаточно отправить запрос в мессенджере или по телефону техническому специалисту обслуживающей компании, чтобы он дистанционно выполнил необходимые работы.

Такие запросы обрабатываются максимально оперативно. Часто проходит всего несколько минут с подачи заявки до момента, когда пользователь получает необходимую техническую помощь. Такой подход экономит время персонала компании, способствует более эффективной организации труда, позволяет избегать простоев.