С ноября в магазинах вводятся жёсткие ограничения на продажу сливочного масла: покупателей встречают пустые полки
Крупные производители молочной продукции, включая бренд «Простоквашино», сообщили о снижении объемов производства сливочного масла и предупредили федеральные торговые сети о возможном росте цен на эту категорию товаров. Причины такого решения связаны с нехваткой сырья и значительным увеличением затрат, как утверждают представители бизнеса. В результате отгрузки некоторых видов сливочного масла временно приостановлены, пишет источник.
Производители столкнулись с резким подорожанием сливок: в первом полугодии цены выросли на 39%, а за восемь месяцев 2024 года — на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цены на само масло увеличились на 48% и 55%, сообщает компания HN, известная под брендом «Простоквашино», ссылаясь на данные из газеты «Известия». Это также касается таких товаров, как «Село Зеленое» и «Масло сливочное крестьянское».
В документах указаны основные причины, повлиявшие на решение производителей: низкие запасы, рост мировых цен на масло и увеличенный спрос на молоко с низким содержанием жира от перерабатывающих предприятий. Эти факторы вынудили пересмотреть условия сотрудничества с ритейлерами.
Ранее эксперты объяснили рост розничных цен на сливочное масло. Зампредседателя правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов отметил, что это связано с увеличением себестоимости производства, включая закупку сырья, логистику и упаковку. Вице-спикер Госдумы Борис Чернышов обратился к главе Минэкономразвития Максиму Решетникову с предложением рассмотреть возможность введения пороговых значений на розничные цены сливочного масла.
Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»