«Полная отмена доставки со 15 июля». Wildberries, Ozon и AliExpress щелкнули россиян по носу новым решением

Покупателям с разных онлайн-площадок сообщили о существенных изменениях в процессе доставки товаров. С 2 июня клиенты маркетплейсов могут столкнуться с возможной отменой уже сделанных заказов из-за новой схемы, как сообщает PRIMPRESS.

По мнению экспертов, покупателей таких площадок, как Wildberries, Ozon, AliExpress, и других, может затронуть активно распространяемая мошенническая схема. Люди привыкли делать онлайн-заказы с доставкой на дом или в пункт выдачи, что стало объектом внимания аферистов.

Согласно Роскачеству, мошенники обращают внимание на тех, кто делает крупные заказы на маркетплейсах или совершает дорогую покупку сразу одной транзакцией. Информация о том, каким образом злоумышленники получают личные данные клиентов, пока не разглашается. Однако они получают доступ к информации, после чего заинтересованные лица представляются как сотрудники интернет-магазина и звонят клиенту.

Далее, они просят покупателя подтвердить информацию по заказу и сообщить код, отправленный на тот же номер. Если клиент соглашается, мошенники получают полный доступ к учетной записи.

После этого заказчика ждет отмена доставки, и все товары возвращаются на склад. Однако деньги возвращаются не клиенту, а мошенникам, которые заранее изменяют данные о платежных реквизитах. Многие могут столкнуться с такими неприятностями уже с 15 июня. Для избежания этой ситуации людям рекомендуется не разглашать никому уникальные коды и персональные данные.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»