Почему потребительская корзина американцев шокировала русского туриста: "Выбирают худшее"

Тревел-блогер Александр, побывав в США, был пот...

stock.adobe.com

Тревел-блогер Александр, побывав в США, был потрясён тем, как американцы относятся к своим потребительским привычкам. Он ожидал увидеть страну, полную роскоши и изобилия, как это часто изображается в кино и рекламе. Однако, как оказалось, американцы предпочитают скромность и минимализм, даже при достатке средств.

По наблюдениям блогера, даже имея возможность покупать качественные вещи, американцы часто выбирают самые дешёвые и простые товары, а порой и вовсе обходятся без них. Он удивляется, почему даже дизайнерские распродажи с большими скидками не вызывают у американцев интереса. Это не связано с бедностью, скорее с отсутствием привычки поддерживать аккуратный внешний вид.

Американцы отдают предпочтение удобству, а не стилю: вместо элегантных туфель — пляжные шлёпанцы, вместо стильной одежды — футболка с уценки и шорты. В быту ситуация схожа: американцы часто довольствуются дешевыми предметами для дома, предпочитая покупки на сайтах, где люди отдают вещи «даром». Многие дома находятся в запущенном состоянии, а мебель — бывшая в употреблении.

В качестве пищи американцы предпочитают высококалорийные продукты, такие как блины с сиропом, пюре с мясными шкварками или картофель фри, а вместо воды — газировку. При этом в США имеется огромный выбор здоровой пищи, но она, как правило, не в приоритете.

Блогер приходит к выводу, что несмотря на наличие средств и огромный выбор товаров, американцы чаще всего довольствуются самым простым и практичным. В то время как в России люди, даже при ограниченных средствах, стремятся к уюту, элегантности и здоровому питанию.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»