Как нас заставляют покупать больше: маркетологи раскрыли уловки супермаркетов
Акции и привлекательные предложения поджидают каждого покупателя сразу же после входа в магазин. Однако, зачастую это всего лишь уловки, разработанные маркетологами. Чтобы избежать ненужных трат, Дзен-канал "Активный возраст" советует обратить внимание на некоторые важные моменты, пишет источник.
Не отвлекайтесь на другие товары, если вы пришли за конкретным
Многие из вас, вероятно, сталкивались с ситуацией, когда отправлялись в магазин за хлебом, а в итоге возвращались с полным пакетом продуктов. Это происходит из-за того, что яркие ценники с акциями и скидками сбивают с толку покупателей. Супермаркеты часто ставят большие скидки, чтобы заинтересовать клиентов, которые в итоге тратят гораздо больше, чем ожидали.
Акции типа «2+1» и «3+1» требуют внимательности
Такие предложения часто размещаются рядом с товарами, которые покупатели склонны приобретать импульсивно. Прежде чем что-то купить, остановитесь и спросите себя: действительно ли вам нужно три упаковки консервов?
Обратите внимание на фактическую выгоду
Большие упаковки по привлекательной цене могут выглядеть заманчиво, но не всегда окажутся более выгодными, чем маленькие. Поэтому всегда полезно посчитать цену за килограмм перед покупкой.
Осторожно с «фермерскими» продуктами
Не стоит путать «фермерский» с «домашним». Не стоит рассчитывать на то, что все товары с этой маркировкой будут произведены непосредственно на фермах.
Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»