Как нас заставляют покупать больше: маркетологи раскрыли эти уловки супермаркетов
Акции и заманчивые предложения встречают каждого покупателя сразу после входа в магазин. Однако часто это всего лишь маркетинговые уловки. Чтобы избежать лишних трат, Дзен-канал "Активный возраст" рекомендует обратить внимание на несколько важных моментов, пишет источник.
Не отвлекайтесь на другие товары, если вы пришли за чем-то конкретным.
Многим из вас, вероятно, знакома ситуация, когда вы пришли в магазин за хлебом, но вернулись с полным пакетом продуктов. Это происходит из-за того, что яркие ценники с акциями и скидками отвлекают покупателей. Супермаркеты нередко устанавливают большие скидки, чтобы привлечь клиентов, которые в итоге тратят значительно больше, чем планировали.
Будьте внимательны к акциям типа "2+1" и "3+1".
Такого рода предложения часто располагаются рядом с товарами, которые покупатели склонны приобретать спонтанно. Перед тем как что-то купить, задумайтесь: действительно ли вам нужно три упаковки консервов?
Обратите внимание на реальную выгоду.
Большие упаковки с заманчивой ценой могут казаться привлекательными, но не всегда они более выгодны по сравнению с маленькими. Поэтому всегда стоит подсчитать цену за килограмм перед покупкой.
Осторожнее с "фермерскими" продуктами.
Не следует путать "фермерский" с "домашним". Не стоит полагать, что все товары с этой маркировкой произведены непосредственно на фермах.
Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»