Ад на колесиках: россиянин поделился эмоциями после поездки в поезде

Железнодорожный транспорт остается одним из самых востребованных видов транспорта в России. Согласно данным на 2023 год, пассажирооборот вырос на 11% по сравнению с предыдущим годом и составил 136,2 миллиарда пассажиро-километров. Более чем 1 миллиард 196,3 миллиона пассажиров воспользовались услугами железнодорожного транспорта, из которых почти 122 миллиона человек отправились в дальние поездки (+ 12,7%).

В последнее время на железнодорожных линиях все чаще можно увидеть двухэтажные вагоны, что позволяет увеличить количество перевозимых пассажиров. Несмотря на это, производство одноэтажных вагонов продолжается, сообщает PNZ.RU.

На портал поступило обращение от читателя, который пожаловался на условия поездки в дальний поезд. Мужчина рассказал, что приобрел билеты на поезд Москва - Орск для себя и своих детей на отправление 3 июня.

"Это был ад на колесах, в прямом и переносном смысле", - поделился читатель.

Он отметил, что в вагоне возникли проблемы с кондиционированием и подачей воды.

"На улице было жарко, около 30 градусов. Мы зашли в вагон около 14:50, сели в свои купе. Дышать было невозможно, как в бане. Я думал, что кондиционер включат перед отправлением поезда. Но через 10 минут, когда поезд тронулся, ситуация не изменилась. Волосы моих детей сразу стали мокрыми. Через 10 минут я переодел детей и пошел к проводнице узнать, когда включат кондиционер", - рассказал он.

В кабинете проводницы мужчина увидел техника в оранжевой жилетке, который занимался техническими работами. Проводница объяснила, что проблему пытаются устранить. Однако через час стало понятно, что кондиционер так и не заработает. Кроме того, не работал бойлер для горячей воды и кулер для холодной воды, а в биотуалете не было воды для смыва.

"Я пережил многое. Ведь я ездил на поездах еще в 80-90-е годы, когда о кондиционерах и биотуалетах можно было только мечтать. Открывали окна, хоть и с трудом. Мы терпели, потому что туалеты закрывали перед большими станциями за 20-30 минут. Но теперь времена изменились, технологии шагнули вперед. Я заплатил за билет в вагоне с кондиционером, ожидая получить соответствующий сервис, но так не произошло", - отметил он.

Ситуацию осложняло то, что в современных вагонах с кондиционером окна в купе нельзя было открыть. И весь коридор имел всего три небольших форточки.

"Я не имею претензий к проводнице. Она старалась помочь, раздавала воду из чайника, интересовалась нашими потребностями. Но кто должен проверять вагоны перед отправлением? Как можно выпустить неисправный вагон? Кто подписывает акт приемки? Если вагон 2021 года выпуска, как указано на стекле, проверка все равно не проводится? Нам повезло, что мы смогли выйти с поезда через 13 часов. А если бы кто-то должен был ехать до Орска в такой жаре", - подчеркнул он.

Мужчина подумывает о возможности подачи претензии к перевозчику из-за неоказания услуг.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»