Выручка разработчика онлайн-курсов из Перми достигла почти 7 млрд рублей

pxhere.com
Компания ООО «Центр рекламных бюджетов» показала резкий скачок по итогам 2024 года: выручка — 6,8 млрд рублей (против 753 млн годом ранее). Это больше, чем у таких промышленных гигантов региона, как «Камтэкс-Химпром» (6,1 млрд) и «Березниковский механический завод» (3,1 млрд).
Но вместе с ростом — и минусы: чистый убыток вырос до 605 млн рублей, себестоимость — 7,4 млрд, прочие расходы — 1 млрд. Общие активы компании при этом увеличились в 5 раз — до 2,6 млрд рублей.
Компания развивает рекламную платформу Vitamin.tools и онлайн-курсы для маркетологов и ИИ-таргетологов. Среди клиентов — «РЖД», Aviasales, «Билайн». Основной владелец — пермская «Ягла», а за ней стоит известный рекламщик Александр Шокуров и его Kokoc Group.
Эксперты объясняют бурный рост спросом на цифровые инструменты, рекламные технологии и онлайн-обучение. По их мнению, убытки могут быть связаны с инвестициями в развитие и захват доли на рынке. Но в будущем компании придётся столкнуться с ростом конкуренции и затратами на ИИ-решения, пишет kommersant.ru.
Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»