В Прикамье в 3 раза вырос спрос на геолокационные сервисы и онлайн-карты

Чтобы оптимизировать маршрут водителей или ускорить выезд ремонтных бригад, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров  – пермские работодатели теперь используют web-интерфейсы и онлайн-карты. Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов предприятиям региона помогает сервис «Контроль кадров».

- Возможность проконтролировать выполнение любых транспортных задач в онлайн-режиме в этом году стала еще более востребованной. Так, например, в нашем регионе спрос на такое телеком-решение за последние 10 месяцев вырос в 3 раза,  -  подтвердил директор МегаФона в Пермском крае Илья Головнин.

Сервис геолокации в Пермском крае

По его словам, традиционно услугу «Контроль кадров» внедряют транспортные компании, сервисы доставки и курьерские службы. В этом году такая телеком-разработка стала также актуальна для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний Перми. Данное решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта.

Смотреть на онлайн-карте не отклонились ли сотрудники от заданного маршрута, координировать их перемещение между заказами также теперь предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры.Δ

Все новости компании Мегафон собраны по ссылке.