Союз театральных деятелей в Перми регистрирует бренд «Солёные уши»

Согласно открытым источникам, этот филиал входи...

pixabay

Пермское региональное отделение «Союза театральных деятелей Российской Федерации» подало заявку на регистрацию товарного знака «Соленые уши». Информация об этом размещена на портале znakoved.ru.

Как сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на эти данные, бренд планируется использовать в рамках лекционных программ, тренингов, культурных мероприятий, а также для организации художественных выставок и галерей.

Местные представительства СТД РФ, как правило, занимаются решением проблем театральной сферы и оказанием профессиональной поддержки. В Перми деятельность организации сосредоточена в Доме актера, который считается её официальной площадкой. С 2011 года работу пермского отделения возглавляет Анатолий Пичкалев. Согласно открытым источникам, этот филиал входит в число крупнейших по стране, уступая лишь московскому, петербургскому и свердловскому отделениям.

Последние новости Перми уже в твоем телефоне - подписывайся на телеграм-канал «Пермь Новости»