Мальчики – налево, девочки – направо: что делают пермяки в интернете
Говорить по телефону и смотреть сериалы в регионе теперь предпочитают мужчины, слушать – женщины, а зависать в соцсетях – не подростки. Такие выводы связисты «МегаФона» сделали, проанализировав предпочтения пермяков при выборе тарифного плана.
По данным агентства Adyoulike, пользователь смартфона ежедневно прокручивает 178 метров своей ленты. В общей сложности 400 человек прокручивают окружность Земли за год. Пермяки побили этот рекорд – пользователей самого популярного в регионе тарифа «Включайся! Общайся» за год стало в 7 раз больше. На нем работает бесплатная опция Безлимитный интернет, с ее подключением «виртуальная лента» увеличивается вдвое. Бесконечно общаться в соцсетях предпочитают пермячки в возрасте 25-30 лет.
Вторым в рейтинге тарифов у женщин остается «Включайся! Слушай», на котором не тарифицируется трафик с Яндекс.Музыки, BOOM, Apple Music, Radio Record и других музыкальных платформ. Сейчас это предложение выбирает в шесть раз больше абонентов, чем в январе.
А вот среди любителей смотреть сериалы и видео, подключивших «Включайся! Смотри», 65% - мужчины. Они получают безлимитный трафик на YouTube, Rutube, Vimeo, а также пакет каналов на «МегаФон ТВ». В 2018 году востребованность этого тарифа увеличилась в 5 раз.
Среди пользователей «Включайся! Говори», которые предпочитают традиционные звонки, также больше представителей сильного пола.
«Пермяки проводят онлайн все больше времени – уже два из трех новых абонентов «МегаФона» выбирают безлимитный интернет. Но при этом мы понимаем, что эти часы в сети они тратят по-разному. Поэтому предлагаем выбрать – нужен ли им полный безлимит или достаточно пользоваться без ограничений соцсетями, взять объемный пакет минут или трафик на звонки через мессенджеры», — отметил директор «МегаФона» в Перми Петр Козловский.